Translate

воскресенье, 4 января 2015 г.

Модельный уход за кожей и волосами

Мои дорогие модели, сегодня я поделюсь с вами очень важной информацией по уходу за волосами и кожей. 
1. Это мицеллярная вода биодерм, это средство для снятия макияжа, очень нежное и эффективное! Не вызывает аллергии, купить можно и в России.
2. Крем-основа эмбриолисс. Ежедневный макияж и его частая смена это огромный стресс для нашей модельной кожи. Каждый визажист использует косметику и базу по своим предпочтениям. В итоге кожа просто не понимает что ей делать, в один день нанесли очень жирный крем, другой день легкий гель. В третий и совсем забыли про базу. Поэтому очень важно носить с собой основу под макияж. Она одновременно и защитит вашу кожу и макияж ляжет ровнее и уход для кожи. Эмбриолисс это наверное единственный крем на который вам вряд ли скажет что-то против хоть один визажист. Его используют самые крутые мейкапартисты всего мира!
3.frederic fekkai shea butter mask Самая крутая маска которую я когда либо пробовала и многие модели со мной согласятся. После fashion week я ее просто наносила на ночь, и то спасало мои волосы! У нее просто нереально приятный запах и легкая текстура. В России видела ее один раз, в Дугласе. Поэтому если где то встретите, берите оптом!
4. И последнее это аптечная косметика la roche posay. У них есть линейки для всех типов кожи. Она на основе термальной воды и рекомендуется дерматологами. Лучше пользоваться средтсвами по уходу продающиеся в аптеках, там меньше отдушек и риск аллергии сведен к минимуму.

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий