Translate

воскресенье, 4 января 2015 г.

Взгляд со стороны.

Дорогие модели, сегодня я хочу рассказать вам о важности видео backstage (за кадром). Именно посмотрев на себя со стороны можно увидеть ошибки, которых на финальном фото уже не будет, так как будет выбрано лучшее. Посмотрите на то как вы позируете, как быстро вы меняете позы, хорошо ли вы вошли в образ созданный командой, как вы улыбаетесь или хмуритесь, мы не чувствуем нашу мимику пока не увидим ее со стороны, и к сожалению, иногда, то что нам кажется безумно красивым, оказывается наоборот. Я обычно давала видеокамеру стилисту или визажисту, а вечером отсматривала материал. У меня лично была огромная проблема с улыбкой, человек я открытый, и улыбалась, так скажем "открыто", так что было видно десны :) И на съемках фотографы просили улыбнуться и после моей "коронной" обычно были круглые глаза и просьба не улыбаться. Я заподозрила не ладное и научилась перед зеркалом показывать зубки правильно. Но рецидивы случаются, фото снизу этому свидетель :) Поэтому самоанализ всем нам в помощь! 
Предлагаю вам к просмотру видео с моих backstage. Тут есть съемка кампейна, журналов, каталога, лук бука, разные страны, разные стили, разный опыт.

 

 




Комментариев нет:

Отправить комментарий