Translate

суббота, 3 января 2015 г.

Trip №5

 #modelstory #lifeofamodel #london #paris #madagaskar #marinakrais #marinaskopkareva

Моя пятая по счету поездка, стала для меня знаковой и своеобразной точкой отсчета. Именно этой Парижской весной я найду своих самых верных друзей, почувствую себя уверенной в своей работе и влюблюсь в свой Париж раз и навсегда…
За короткие 2 месяца дома я успела выйти замуж и слетать Дубай на медовый месяц. И набравшись сил, снова в путь!
07 февраля 2005 года. Лондон встретил меня своими привычными серыми и дождливыми буднями, первый же день начался с кастингов, читая свой дневник, вспомнила что была очень недовольна соседками, а это самое главное составляющее любого путешествия, особенно странно было проснуться от объятий, но открыв глаза, я обнаружила что меня стиснула абсолютно незнакомая особа, испуганно отстранившись, я ее разбудила :) мадмуазель спросонья бормотала что-то по французски, но окончательно отрезвев ото сна, вылупила глаза и впала в глубокое смущение :), вот так и познакомились. Мы жили в апарт-отеле. Всего 4 модели, моя соседка по кровати-француженка, австралийка и полячка. Темп был очень бешеный, 10 показов, много кастингов и еще в этот график нужно было втиснуть французское посольство. В итоге в Милан я в этом сезоне не полетела, а сразу в Париж.

 

 























18 февраля. Поезд Лондон-Париж
Туннель под Ла Маншем вызывал у меня приступы паники, вообще иметь активную фантазию, очень накладно для психики, и сидя в летящем по рельсам евростаре, я неминуемо воображала тонны воды над моей головой. Столица Франции уже стала чем-то вроде родины на чужбине, Эйфелева башня приветливо мигала прожетором. Отель Du Monde, со своими скрипящими вековыми лестницами в этот раз приютил меня в маленькой комнатке на 4-ом этаже. В cоседней комнате жила Саша Пивоварова, а этажом выше моя Катя (interview №1). Еще была Янка из Саратова, позже прилетела Кинга со своего Jil Sander exlusive. И мы все дружно собирались вечерами. Этот фешн уик поставил меня перед выбором, беготня по кастингам или гарантированные деньги. Есть такой дизайнер Agnes B., она делала что то вроде презентации во время фешн уика, и очень хорошо платила, три дня занятости. Я решила выбрать синицу в руках, и сделав одно шоу, в спокойной обстановке, коротала остаток недели демонстрируя коллекцию французкой бабули перед японскими байерами.
Вообще эту поездку можно окрестить одним словом «Повезло». Следующим этапом везения была работа для итальянского Elle. Это была не банальная съемка в студии, это была недельная поездка на остров-сказка Мадагаскар. 



12 марта. Мадагаскар.
Перелет был длинный, сначала из Парижа в Милан, потом из Милана на большой остров и завершающим этапом был маленький самолет-табуретка на островок Nosi be. Уютный 5 звездный отель расположен на берегу океана, номер на первом этаже, из окон которого слышен рокот накатывающихся волн. Из всех 7ми дней, съемки были только два, нас было две модели, у каждой по истории. Мы купались, ездили на местную дискотеку и под стук барабанов танцевали с местными жителями. Ночью летучие мыши кружили над бассейном, и огромные крабы топали по тропинкам, воздух пьянил своими ароматами и свежестью, и мне не верилось, что все это реально. Когда настал мой черед сниматься, мне сделали макияж в отеле, и мы на меленькой моторной лодочке понеслись к крохотному островку Носи фани. По пути я видела огромного ската и плавник акулы. Остров бы не тронут человеком, все вокруг было живое, маленькие крабы отшельники, тысячами ползали вокруг, цикады трещали, птицы пели. Но съемки на живой природе имеют некоторые сложности, например, фотографу очень хотелось снять меня на засохшей ветке, но по воле природы, это бревнышко было центральной магистралью для местных муравьев, и они не очень дружелюбно реагировали на мою попу в красивых штанах, фотограф не была рада выражению моего лица, но трудно держать марку, когда тебя кусают огромные муравьи… кадр все же удался. Снимали кстати на пленку, поэтому каждый кадр сначала надо было снять на полароид, и только потом, дождавшись результата, приступать к самим съемкам. Еще один кадр был на фоне паутины сплетённой каким-то ядовитым паучарой, который сидел и пялился на меня, мне советовали не двигаться, так как это чудище умеет ловко прыгать. Потом мне переделали макияж и быстро отсняли еще и бьюти стори. Был один очень неприятный момент, стилистка мне сказала снять трусы для красивого кадра с попой, причем не в мягкой форме, а настойчиво и настырно, я отказалась. На далеком острове нет возможности позвонить агентству и полит корректно рассудить подобную ситуацию, но какой вопрос, такой и ответ. Это было не этично с их стороны. И фотограф меня защитила. Такие вещи отдельно спрашиваются через агентство, и клиент не имеет права, вот так, сказать 18 летней девушке, раздеться перед кучей незнакомых людей.
Уезжать с чудесного острова было грустно, но Париж уже манил меня.
















19 марта Мадагаскар-Париж
Меня ждал огромный сюрприз, в отеле я встретила свою Дашку, ту с которой мы вместе жили в тай пее (trip №3), и круг сомкнулся, святая троица теперь окончательно сформировалась :) . Мы переехали в маленькую квартиру на станции метро Belville, в кишащем Китайцами районе. Мы готовили вместе, гуляли по весеннему Парижу, смеялись и ревели, пили красное вино и смотрели французское тв. И в это же время мы познакомились с John Le Dean, который стал символом Парижа не менее явным чем Нотр Дам. Мы ходили с ним в аут, смотрели фильмы у него дома, гуляли, пили горячий шоколад в кафе смотрящем на сад Тюльери.
Мне повезло в третий раз, я взяла очень крупную работу для la roche Posay. Один съемочный день, реклама красной помады, 3 часа работы. Потом еще были съемки компании Benetton с Девидом Симсом и несколько журналов. Самый интересный был V, груповая съемка. Мы работали с Дашкой, там была Русечка Коршунова и Виктория Секриер, которая сейчас работает в Лондоне стилистом. И Юлька Рындыч, ныне мама двоих детей и риелтор в Нью Йорке. Там были очень интересные задумки и сложный макияж. Съемки длились три дня.
Вот так и пролетели очередные 2,5 месяца моделинга, Катя с Дашей улетели, и я осталась одна. Именно эту весну, спустя годы путешествий, я могу назвать самой веселой и счастливой. Компания это главное! И любимый букер Кортни, тоже, до сих пор не была заменена никем в моем сердце. Следующая поездка уже была спланирована, мы всей бандой летели в Токио, но об этом уже в следующей статье. 




















Комментариев нет:

Отправить комментарий