Translate

суббота, 24 января 2015 г.

Trip №6

Мой любимый Май, наполненный первой зеленью и робкими цветами. Прилетев в первых числах я встречала вторую весну, Париж к этому времени уже отдавал ароматом лета, а Сибирь только успела скинуть свой зимний наряд. На мой день рождение, 14 мая, распустились листики.. И время летело к следующей поездке.           Токио... Почему то мне всегда хотелось поработать именно в Японии, слушая многочисленные рассказы подруг моделей я все представляла и рисовала в сознании самые мельчайшие детали. Но слышать и видеть, это разные вещи.
Перелет был не очень удобный, 9 часовая пересадка в Москве, потом ещё 9 часов в облаках и вот, из окна уже можно рассмотреть снежную шапку Фудзиямы, маленькие японские домики, океан.
Токио окутал меня жарким влажным воздухом, точь в точь таким же как и в Тай Пейе. Агентство Switch models, не заглянув в свой дневник, я бы сказала что они были идеальны, но почитав прошлую себя, обнаружила кучу ворчания и негодования, правда причин не помню, а это значит что никаких серьёзных проступков не было. Маленькая квартирка на Омотесандо, до агентства пешком 10 минут, даже сейчас, закрывая глаза я могу пройти этот путь снова, вдоль бутиков с самыми известными марками, мимо любимого суши бара, перекрёсток, с самым долгим светофором в моей жизни, супермаркет с картошкой по цене чёрной икры, ещё пару минут, поворот и вот я уже у двери. 








Очень странно было после привычки беганья по кастингам на своих двух, сидеть весь день в машине, и если первый день я писала что "как круто, нас возят на машине!" уже через пару дней "как же надоело весь день проводить сидя". Не угодишь 18 летней Марине! У меня был контракт с гарантией, 10000$ Net на 45 дней, в этот раз я уже знала что 5 забукированных работ будут условием для получением желанной суммы. Первые прилетели Яна с Катей, потом подтянулась Дашка. До чего же весело нам было вместе! Мы ездили в зоопарк и гуляли по наполненной реками японцев Хараджуку. Мы были плохими девочками, но в силу возраста и повышенной концентрации дурачества в нашей компании, нас можно простить! Японцы очень медленно ходят, 
при этом зевают по сторонам и периодически зависают, мы придумали очень эффективный способ расчистки дороги от Японцев, путём самых ненаучных опытов, мы выяснили, если неожиданно гавкнуть, то японец испуганно отскакивает в бок, и вы можете пройти, пока бедняга переводит дух. Вобщем ходили мы и гавкали, прогавкивали путь до стойенки, накупали там всякой фигни и счастливо гавкали до суши бара.




Лето в Японии это всегда нереально огромная конкуренция! Клиенты к концу кастинга уже на автомате выдают стандартный набор фраз "Каваи" "Сугоинеее" "хай хай" и всякие ммм ооооо хааааа. Последние три самые популярные. Switch не большое, уютное агентство. Среди нас всех больше всего работ брала Катька, у неё как раз вышла обложка французского Жалюза. И ещё там была прекрасная девочка, с глазами в которых видно насквозь не только её душу но и дно океанской впадины, гипнотизирующая красота. Вероника Антипова, успешно работающая и по сей день модель. То путешествие было для неё самым первым, и они вдвоём с мамой приехали в начало судьбоносной перемены. Многие родители не пускают своих дочерей в моделинг, лишая их 
тем самым на жизнь совсем иного качества и уровня! Вероника живёт в Америке и теперь её мама прилетает к ней. И в ту японскую поездку, имея всего несколько тестов из Белоруссии, она работала каждый день!                     Я как всегда подтвердила свой статус эдиториал модель. И отсняла череду журналов Harpers Bazaar, Marie Claire, Figaro и какие то Японские. Нужные 5 работ я сделала, но потом наступила тишина, и гарантия спасла меня :)





Очень необычной была с'емка для Фигаро, макияж который смело можно назвать "идрииит мадрид" и прическа в стиле "пакля для утепления щелей в бане" и куча всякого странного аксессуара, рама от картины, на которую я должна была облокотиться в тяжкой думе, посреди пустынного пляжа, огромный контрабас который постоянно пытался меня уронить, стул норовил зарыться в песок и клиенты показывали высокий уровень изобретательности подсовывая разные предметы под ножки, ну и конечно люстра, как без люстры на пляже.. Сие произведение искусство позже никогда не было использовано в моём буке.







Конечно не обошлось без похода в клуб, Ферия была полупустой поэтому нам было где по прыгать. И потом с натруженными ногами мы шли по озаренному восходом Токио, домой. Без капли алкоголя, мы веселились и смеялись, идеальная компания...
    Моя следующая поездка будет тоже в Токио. Поначалу мне хотелось их объеденить. Но между двумя Япониями моя жизнь сломается на две части и моё сердце получит удар раскалённого ножа рана от которого не заживет никогда. у меня умрёт папа, я поговорю с ним вечером 13 го октября, а ночью позвонит брат сказать что папочки больше нет. Меня очень поддерживало моё материнское агентство IMG Paris, Jeni и Courtney, не оказывали никакого давления, не смотря на опшены в нью Йорке и сорваную подготовку к визе, они просто мне звонили поддержать, спросить как мама, как самые добрые друзья! И я им очень благодарна.
Свою зимнюю Японию я опишу в следующем рассказе. Она была совсем другой и мой эдиториал лук получит место и в коммерческом сегменте .















Комментариев нет:

Отправить комментарий