Translate

понедельник, 5 января 2015 г.

Interview №2

#interviewformarinakrais           Interview №2
Славная девочка Ксюша для меня особенная, потому что она моя землячка, маленький сибирский городок Бердск, наша общая точка отправки в мир моделинга. Так же она ведет свой блог http://kseniabalak.blogspot.ru/, что всегда интересно и дает возможность разглядеть модель изнутри. Знаю, что это интервью в какой то мере взорвет эфир, но это лишь еще одно подтверждение моего девиза… «Нет ничего невозможного»

1.Расскажи, как ты попала в модельный бизнес? Сколько тебе было лет?

В модельный бизнес я попала случайно, когда мне исполнялось 15 лет. Меня пригласили в школу моделей, но на тот момент я была уж очень маленькая ростом- всего 158 сантиметров. Мне сказали, чтобы я делала всевозможные упражнения для роста и скорей росла до 165 см. Я висела на турнике и с горем пополам набрала 1 сантиметр за месяц. Пока я училась в модельной школе, у меня практически каждый день были съемки, и мне это очень нравилось. За целый год мое хобби становилось самым важным для меня. Я читала блоги моделей, которые работают за границей, и сама мечтала улететь хоть куда-нибудь, просто почувствовать, как это работать совершенно на другом уровне. Однажды, когда я подросла до 163 см, я написала своему агентству, в котором когда-то обучалось в модельной школе, что я подросла немного и надеюсь, что к лету буду 165", на что они мне ответили: "Ксюша, ты знаешь, тебе лучше дорасти до 168-170". Почему-то тогда я просто не раздумывая ушла от них и обошла все агентства Новосибирска, написала агентству с Украины, и никто не мог меня отправить даже в Китай. Тогда я не опустила руки и написала агентству из Малайзии, о котором совершенно случайно узнала моя мама от знакомой с работы. Тогда я написала им и получила ответ, что к моему типажу нужен рост, но они будут стараться найти мне контракт. Через неделю мне сказали, что меня хочет пригласить к себе агентство из Сингапура Ave(avenue). Я не спала 21 день после подписания контракта. Я просто не могла поверить, что меня ждут даже с моим ростом в Сингапуре.



2. Какой у тебя рост и параметры?
Сейчас мне 17 лет и мой рост 165 см, а параметры 75-56-83.

3. Как ты справляешься с трудностями в школе, после поездок?
На самом деле, у меня проблем особых не было, так как я больше месяца школу не пропускала

4. Что тебя привлекает в модельном бизнесе?
Я долго задумывалась о том, что мне действительно нравится моделинг, и пришла к выводу, что в мире моды особая атмосфера, а еще приятней всего получать от своего хобби не только удовольствие, но и деньги. И как сказал Шекспир «Любимая работа поднимает рано, и мы с радостью принимаемся за нее». 

5. Что для тебя самое сложное в модельном бизнесе?
Пробиться с моим ростом.

6. Используешь ли ты какой-то особый уход для кожи и волос?
Использую скраб из кофе для тела, и для волос масло с кератином


 


7. Какая страна для тебя стала самой любимой на протяжении модельной карьеры и почему?
Я думаю, что Сингапур, потому что я просто влюбилась в эту страну

8. Опиши свою самую интересную съемку.
Работа на журнал Lofficel. Эта была самая долгая моя работа за всю историю "моей модельной жизни":D. Она длилась 16 часов! Я, наверное, первый человек в мире, который работал на журнал столько времени. Даже работы в Китае самые максимальные и долгие каталоги длились 12 часов. На самом деле, время шло незаметно, так как было работать в такой компании одно удовольствие! 
Первый был очень интересный образ. На первую половину лица я была почти не накрашена, а на вторую гейшей. Я вернулась домой приблизительно в 1 ночи, а на следующую работу мне надо было вставать в 8 утра, чтобы отмыть волосы от геля и лака. Работа начиналась в 10 утра, поэтому я быстренько собралась и побежала. Мы работали вместе с девочкой из украины на журнал Elle.



9. Какие советы бы ты дала начинающим моделям?

Девочки, если вам отказали в одном агентстве, в другом, в третьем, то никогда не опускайте руки и идите всегда к своей цели. Всегда будет что-то останавливать, будет тяжело, но если вы способны преодолеть преграды и даже выйти за рамки невозможного, то у вас все получится. Будьте верны своим мечтам!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий