Translate

воскресенье, 4 января 2015 г.

#interviewformarinakrais Interview №1

#interviewformarinakrais Interview №1 #lifeofamodel #modelstory

И так, первое интервью, для него я выбрала свою великолепную подругу Екатерину Быкову. Далее вы прочитаете Катины ответы на мои вопросы, но хотелось бы добавить и от себя. Мы познакомились в 2005 году, в Париже, для Кати это была первая поездка, когда я ее увидела впервые, в стненах отеля Du Monde, на ней была простая домашняя одежда, волосы собраны в шишечку, но ее красота настолько поражала, что захватывало дух! Очень высокая, бесконечные ноги, широко поставленные глаза, и конечно я не одна была околдована Катиной внешностью, список работ в ее первую поездку можно смело назвать dream list. Как только Катрина Байкова (имено так ее называли) прошла по подиуму Luis Vuitton про нее написали в Британском VOGUE, как самую яркую звезду сезона и нарекли новой Каролиной Курковой. Но для меня, моя Катя в первую очередь добрый друг, с которым и в горе и в радости хорошо. Честность и порядочность сейчас редкость, а еще и сочетание с добротой. И так, далее следует та самая статья и интервью.

BYKOVA, SHE'S GOT IT SOMETIMES models really do live a fairytale. At the age of 16, Katerina Bykova had never set foot on a runway, but just a month before the shows began last month she was spotted by an IMG model scout in a small village in Russia, who sent polaroids straight off to all the top fashion houses. Three weeks later she was walking the runway of Louis Vuitton, having been booked on an exclusive by Marc Jacobs. Stylist extraordinaire Katie Grand was so impressed when she met Katerina that she spent the week before the show working with her on all the looks and fittings for the show. Described by a top IMG exec as having "classic beauty and long limbs", she is already being hailed as "the new Karolina K". Also up on the "ones to watch" list after the latest run of shows is the gorgeous Natasha Poly. Chosen by Giles Deacon to close his show in London, the 19-year-old Russian was a regular sighting on all the season's major catwalks and we're told she has already landed an exclusive deal to front the forthcoming Gucci campaign. (March 10 2005, AM)

1.Расскажи, как ты попала в модельный бизнес?

В этот бизнес я пришла, благодаря маме. Началось все с того, что мама решила отвести меня в агентство в городе Иваново. Так как девочка я высокая, всегда была выше сверстниц и сверстников, в определенный момент начала сутулиться, появился комплекс, что я отличаюсь от других, некомфортно чувствовать себя в компании. Именно тогда я и пошла в модельное агентство, научиться красиво ходить, позировать, ценить свои данные. Все шло хорошо, я работала у себя в городке, конечно 2003-2004 годах, все было по-другому:)))). Примерно через два года, к нам в город приехал Тигран-скаут, занимавшийся поиском девочек для иностранных агентств. У нас он отобрал трех девочек, меня, девочку из моего агентства и девочку, которая выбрала на тот момент шоу ты-супермодель по стс. Через какое-то время мы поехали в Питер первый раз. Для меня все это было необычно и конечно был страх, а вдруг все это не модельный бизнес, как раз тогда по тв показывали страшные сюжеты про псевдомоделей. именно в Питере произошла моя встреча с представителем агентства IMG, Jeni Rose. Буквально через месяц в январе, я оказалась первый раз в Париже. Мне тогда было 16 лет, я прилетела в пятницу вечером, соответственно, выходные были свободны. Но я была в таком шоке, первый раз заграницей, одна и все выходные я проплакала, было страшно, пугала неизвестность. В понедельник я попала в агентство, благодаря девочкам, которые на тот момент знали Париж:))))Все так быстро закрутилось, тесты, кастинги, съемки, шоу, смена гардероба, знакомство с прекрасными людьми и чудесными городами.


2. Сколько тебе было лет?

16 лет.

3. В какую страну была первая поездка и в какое агентство?

Франция, IMG Paris




4. Для чего была твоя первая работа?

Первой моей работой стал эксклюзив для Louis Vuitton, конечно на тот момент я не знала, что это и как это круто;))))я оказалась в другом мире, работала с Кэти Грант и Марком Джейкобсом. В одном здании был как будто целый город, живущий и бурлящий 24 часа в сутки. Я там провела около недели, помимо работы, удивительно, но я успевала и отдыхать, мне делали массаж, кормили как в лучших ресторанах, отношение было чудесное, несмотря на то, что английский вроде я и знала, но начать говорить, было тяжело, именно тогда я поняла, что значит языковой барьер. И вот наступила ночь перед шоу, в 4 утра мне позвонили и попросили приехать, необходимо было примерить один look, конечно они прислали машину, а после примерки еще и вручили сумку в качестве благодарности. Для меня это было все так необычно. В день шоу я очень волновалась, первая работа, да еще какая:))) именно на этом шоу я увидела Уму Турман, она в то время была лицом LV, какая же она красивая, я до сих пор в восторге. Я работала со звездами того времени и конечно на тот момент я этого не понимала;))). Так как это был эксклюзив, то кроме этого шоу я больше не могла никакие шоу делать. После того как прошел fashion week, у меня пошли работы съемки для русского, австралийского vogue, jalouse, l'officiel. Первая поездка прошла чудесно, я встретила и подружилась с чудесными девочками, работала со звездами и очень талантливыми людьми, увидела Париж и полюбила на всю жизнь. И даже смогла заработать первые деньги:))).






5. В каких странах тебе удалось побывать благодаря моделингу?

В период с 16-19 лет я смогла побывать во многих странах по несколько раз Франция, Япония, Великобритания, Италия, Испания, Бразилия, Гонконг.

6. Ты себя относишь больше к commercial модели или editorial и почему?



Конечно мне всегда было интересно работать больше как editorial model, может потому что больше было таких работ, в может потому что commercial, не мое.




7. Что было для тебя самым сложным в модельном бизнесе? И по каким моментам ты скучаешь больше всего?

Все в модельном бизнесе вроде хорошо, особенно так кажется людям, которые видят картинки. Но на самом деле есть сложности, например, я очень скучала по родным, а когда появился молодой человек совсем было тяжко. Потом нужно всегда выглядеть на 5 с плюсом, а когда тебе в день меняют 6 раз прически, столько же макияж, ты иногда не ешь целый день, ноги болят от бесконечных кастингов и от того, что имея 41 размер обуви нужно влезть в 38. У тебя начинаются проблемы с кожей, волосами, здоровьем , то в такой момент возникает мысль "а не пора ли заканчивать?" Но даже несмотря на сложности есть и плюсы, которые некоторое время могут перекрывать сложности: То ощущения кайфа, когда ты идешь по подиуму, тысячи вспышек, сотни глаз, обложки и страницы журналов, когда твои друзья и одноклассники гордятся , что тебя знают. Но самое главное, я скучаю по друзьям , девчонкам с которыми свела меня судьба. Таких людей сложно встретить в обычной жизни, а уж в модельном бизнесе вообще редкость:)))) И я благодарю судьбу за это. Конечно я скучаю по любимым городам и атмосфере свободы и независимости.



8. Почему ты решила уйти из моделинга и сколько тебе было лет?
Вот интересно, что услышав вопрос сколько тебе было лет когда ты ушла из моделинга, ввел меня в ступор. Что -то я и не отфиксировала ;))) наверное лет 20, последней поездкой стал Гонконг, именно тогда я поняла, что все мое время закончилось. Захотелось развиваться в новом направлении, появилась тяга к учебе, я поняла, что готова выйти замуж. И из последствий, пора было заняться здоровьем как внутренним, так и внешним.
В конце хотелось бы сказать, конечно модельный бизнес — это интересная сфера, и я рада, что в моей жизни это было. Поэтому, девочки, удачи вам, не опускайте руки, даже в самых тяжелых ситуациях. (у меня тоже были взлеты и падения) важно ставить цель и идти к ней, но не по головам!!!!

9. Какие качества важны для успеха модели?

Я думаю, что модельный бизнес хорош, пока ты молод, активен, энергичен, амбициозен, готов рисковать. Но важно вовремя уйти, суметь не упустить и другие возможности в жизни.
Честно говоря, мне сложно сказать, какие качества важны для модели, потому что в первую очередь, нужно оставаться человеком. Мне повезло и у меня не было подлянок от моделей, но я слышала разные истории. Мне кажется важно иметь стержень, который поможет тебе уйти от соблазнов, важно быть пунктуальной, открытой, но уметь разбираться в людях. Уметь контролировать свое настроение, иногда хочется плакать, а надо улыбаться, иметь определенную долю бесстрашия.

10. Как ты считаешь, изменил ли тебя моделинг? И в чем?

Конечно, модельный бизнес меня изменил. Я стала увереннее, раскованнее, умнее, опытнее, смелее, более независима, сформировалась как личность со своим мнением.







Комментариев нет:

Отправить комментарий