Translate

пятница, 9 января 2015 г.

Interview №3

#interviewformarinakrais




Daria Balukhtina
Моя дорогая Даша, вечная модель :) Мы познакомились в Тай Пее, к тому времени она уже работала в Японии, мы подружились, но понастоящему нас связал Париж.
Дария прилетев в свою первую евпропейскую поездку, получила работу для Just Cavalli кампейн, сделала череду журналов и конечно же тестов.
 Работала в Японии, Тай Пей, Нью Йорк, Париж, Португалии, Италии.
И так. само интервью :)

Доброго времени суток , читатель ! Я прекрасно понимаю, что сия статья не является шедевром писательского дела , однако отказать в просьбе своей подруге и вовремя "отлинять" я не смогла . пришлось пригвоздить себя на час к компьютеру , чтоб в конце концов собраться с мыслями . То , что Марина Крайс несомненно богата талантами мы все знаем . Но , видимо список кажется ей коротким и она решает добавить туда еще один пункт – журналистику . Она мне даже список вопросов прислала . Чтоб я не шибко мучилась .

1) Как ты попала в модельный бизнес ?
Внимание !! Сейчас будет банальность !!! Я была серой мышкой в школе. Нескладным дистрофиком , которого мама отвела в модельную школу . ( Это мой любимый вопрос , на самом деле , иногда я отвечаю на него , что увидела объявление в троллейбусе )… Ну , и то и то отчасти правда , и так по-русски , поэтому подходят оба варианта . Вот уж что совсем у меня в голове не укладывается , так это как меня родители 13летнюю пигалицу отпустили на край земли , за 10 000 км , к черту на кулички , на 2 месяца , ОДНУ, прогуливая школу ( что чуть не довело отца и деда до инфарктов ) . Почему меня это приводит в такой щенячий восторг – я сама уже мама . И моя 5ти летняя дочь на сей момент уже заработала в модельном бизнесе на полмашины. И теперь я прям таки с нескрываемым ужасом жду ее совершеннолетия … Но… вернемся к вопросу – как попала в бизнес .. Да оч просто . Самолетом Москва-Франкфурт-Осака. Следующий вопрос !



2) Сколько тебе было лет ?
Да как Джульетте . 13 !...... не могу никак успокоится из за этой кучерявой малолетки , которая скоро права качать начнет …..

3)В какую страну была первая поездка и в какое агентство?
Ооооооо…… Осака . Япония . Агентство – ZEM, дай Бог им там всем долгих лет жизни . До сих пор забыть не могу . Веселые ребята . Думаю , еще увидимся …

4) Ты много работала в Азии и Европе . какие основные отличия меж этими двумя маркетами ?
Хм…. Хотела сказать что то про нетрадиционную ориентацию стилистов Европы , но огляделась вокруг – вспомнила , что я в Тайланде сижу и решила воздержаться от комментариев на данную тему J))
Основное отличие … Да как бы так описать все красочно . если отличия и были … то они были раньше . сейчас повсеместно к моделям относятся как к дешевой рабочей силе как в Европе так и в Азии . Нечего тут удивляться . Различия есть только в национальной кухне (вот в Италии вино классное и дешевое , а в Тайланде на нем разориться можно ) . А в остальном везде сходства можно найти .

5) После рождения ребенка , ты уже делаешь второй come back , и , вполне удачный ( как то неуверенно написала МаринаJ) Сложнее ли с возрастом получать работы или просто меняется направление работы .
Я в ступоре . 2й камбэк? Я никуда , по-моему не уходила ))) меня не отпускает модельны бизнес. Я наркоман-мазохист. Я тот человек , который ругает этот бизнес на чем свет стоит и каждый раз грозиться уйти . Я теперь та старая кляча , которая не ходит на тусовки объясняя это тем , что современная молодежь не умеет веселиться … « а вот мы как гуляли …» да да , это про меня . « Вот раньше модели были ….» и это тоже про меня . В общем – вы ничего делать не умеете , куда ж я вас брошу то ?))))
Мы недавно с дочкой в рекламе снимались . Команда из Франции была . Видеограф, довольно известная личность , говорт – « Я получаю истинное удовольствие работать со взрослыми моделями . то вам не 16летние истерички , которые психуют по любому поводу. Плюс ко всему мода в Европе меняется . 30 летние модели сейчас очень нужны» .
Кто же гель от растяжений и болей в спине рекламировать будет ? )))
Короче везде есть свои преимущества , надо просто занять свое место . А у меня теперь новое хобби – после очередного кастинга на спорт товары или нижнее белье и после очередного вопроса «Сколько тебе лет» - я показываю фото дочери на телефоне и отвечаю - достаточно опытна , чтоб сделать все , как надо )



6) Что для меня самое сложное вмодельном бизнесе?- Получить визу . Ненавижу посольства . А еще загран паспорт менять скоро …. Бррррр …

7) Как ты считаешь изменился ли модельный бизнес , какие изменения ты видишь ? Марина , нашла кому задавать этот вопрос . Я половины не помню , а второю половину вспомню только , если напьюсь . Но я в завязке 2 года … и как тебе помочь – я не представляю . Ну наверное , изменилось . Конечно , изменилось !! Ты вообще видела , что вокруг происходит ? Да на фейсбуке каждая вторая – модель . Чтоб сейчас работать моделью ,нужно быть очень толстокожим человеком. Это огромная конкуренция и ежедневный удар по психике с разных фронтов . Постоянное соревнование . Инвестирование в себя . + ко всему я замечаю странную тенденцию – большинство так называемых моделей теперь ездят заграницу чтоб потусить в клубах и этим самым зарабатывают себе на жизнь , но в большинстве случаев просто уезжают ни с чем. Ибо агентства и агенты уже научились греть руки на нашем брате . Да и девчёнки мелкие , неопытные не в состоянии зачастую держать удар ( сказала старая , больная обезьяна Люся J)) 
На самом деле это все очень смешно . А иногда и очень грустно . Но об этом , дорогой читатель , в моей новой книге «Утопия для Дурочек» ….

8) Какая страна стала самой любимой на протяжении карьеры . и почему ? 
Ирландия . не знаю. Ни разу там не была .

9) какие советы ты дала бы начинающим моделям ?-
Возите с собой вьетнамки, дамы, зачем Вам лишние проблемы и нормальную тушь для ресниц на работу берите , ибо останетесь вообще без них ( гори в аду водостойкая Мэйбеллин !!)

В приложении самые первые тесты и самые последние.














1 комментарий: