Translate

воскресенье, 12 июля 2015 г.

Trip №13 "Мемуары модели"


Стук чемодана по аэропорту, засыпающий Токио через огромные окна, посадка, самолет, место в самом последнем углу. Если закрыть глаза и затаиться на секунду, то кажется что мое Японское путешествие было лишь сном, и очень поверхностным.

Когда, два месяца назад я получила свой контракт, я только присвистнула от суммы гарантии, она была очень высокая, интуиция царапнула меня изнутри, но я от нее отмахнулась. Привычно собрав вещи, получив визу, я летела в уже знакомый город, но в совершенно новое агентство "Bravo", у меня уже стояла работа на следующий день, Японский Vogue, one girl story. Вроде бы все так хорошо начиналось.


Ледяной ветер и сгущающиеся сумерки, автобус из Нариты вез меня в центр Токио. Всегда тревожно идти в агентство в первый раз, боишься увидеть разочарование в глазах. Лифт набился моделями до отказа и мы тронулись, девушки все были из разных стран и абсолютно непохожих типажей, агентство удивило своей холодностью, самый жутким была директор агентства, ее лицо как застывшая глыба льда, холодные глаза и образ завершала злобно рычащая собачка. Некоторые букера даже не встали поздороваться, мне выдали детали работы и карту пути домой. Я шла и хмурилась, вбивая шаги в сонный асфальт.
После скучной до боли съемки меня ждали кастинги. В агентстве было 15 девочек, все тревожно обсуждали финансовый кризис и отмену некоторых кастингов. Йена стремительно упала по отношению к доллару, так же молниеносно уменьшив суммы наших гарантий.
Начились "машинные" будни, весь день протекал через окно плутающей машины, короткие перерывы на побег в магазин. Мои любимые рисовые треугольнички, с красной икрой, если бы я сейчас попала в Японию, это было первое что я купила. Зеленый чай с жасмином и мармеладки мягкие и сочные с яркими ягодными вкусами. Кастингов было мало, а вот моделей в городе слишком много, клиенты уставали от просмотра буков, и если первым агентствам еще доставались "Сугой", "Каваи", то на последних клиенты произносили только вымученное "Хай", в такт качая головой каждому слову менеджера.

У этого агентства была особенность, они выводили в клуб всех моделей, даже under age, конечно не до поздна, но блин, это было так весело и здорово что были мальчишки тоже. Мы так сдружились благодаря этому! Даже сейчас слыша песню "I kissed a girl" я не могу сдерживать улыбку, клуб был практически пустой, и танц пол был весь наш, только моделинг может объединить в одном пространстве такое количество национальностей, русские, латышки, англичанка, бразильянка, итальянка, шведка, француз, немец, поляки.... и весь это интернационал дружно орет попсовую песенку и прыгает...



 еще очень хорошо работает машиной времени в этот период песня "we re your friends"... поэтому авто превращалось в какой то пионерский лагерь, мы много смеялись, конечно была одна модель которую недолюбливали, так бывает почти всегда, она отличалась снобизмом, и больше всех работала и звезда во лбу прорезалась сквозь белоснежную шведскую кожу. Мы вваливались в пространство кастинга дружной толпой и так же шумно удалялись, иногда всех разом окутывала тоска, так как работы почти ни у кого не было, только две девочки из 15 сделали контракт, у остальных он сдувался и лопался день за днем. Немного поныв в тон завывающему ветру, мы включали чей то айпод и тоска смывалась музыкальными нотами.


Моя соседка по квартире Мария Хост, она из Италии но наполовину датчанка. Наверное живи мы в одном городе, мы стали бы очень близкими подругами. Нам подвернулся случай съездить в Киото. Ровно год назад, я читала книгу Мемуары Гейши, и читая, я всегда живу жизнь героев, Саюри настолько проросла в меня, что Киото стало для меня мечтой и целью, а если Марина что-то задумала, то оно всегда сбывается. 
С нами поехал еще один человек, живущий в Японии много лет, итальянец. Утром мы сели в поезд, который плыл по земле со скоростью 400 км/ч. Пейзажи пролетали как в капсуле времени, и уже совсем скоро мы прибыли в город живущий тысячи лет. Узенькие улочки среди деревянных домов, чайные дома за раздвижными дверьми, и вот тот звук, который я так отчетливо слышала в своем воображении читая книгу, стук деревянных Гэта, я следуя звуку, перебегаю в следующий переулок и там, по тесной улочке, в мигающем свете окон, идет Гейша, в традиционном наряде и прическа с красной лентой, у меня закружилась голова от скорости путешествия во времени, в таких улочках оно останавливается, деревянные домики знают и видели слишком многое и энергия этих событий создает ауру противостоять которой невозможно. 

Отель был тоже в японской традиции, нас ждали кимоно и чайная церемония, проводила ее гейша в нежно персиковом наряде с лицом тронутым паутинкой улыбающихся морщин. Вечерний онсен под ночным небом и болтовня с Марией до утра. Весь следующий день мы посвятили экскурсиям, прогулки по паркам, золотой павильон, дворцы со скрипящими полами, и конечно же красные ворота, именно те, по которым бежала Саюри в фильме. Токио после этих двух дней, казался другой планетой.
Мне уже было понятно что контракт я не сделаю, не хватало ровно одной работы, но грусти не было, так как те эмоции которые мне дало это короткое путешествие не сравнятся с гонорарами, это совсем другое.... жалко что всего ну уложить в рассказ интернет дневника, хотя есть такие моменты которыми хотелось бы поделиться, наверное для этого люди и пишут книги... возможно это сделаю когда то и я... улицы Токио помнят о чем я :) а страницы моего бумажного дневника тихо улыбаются на ночном столике... следующее путешествие в Париж...
© Марина Крайс 













Комментариев нет:

Отправить комментарий