Translate

понедельник, 16 февраля 2015 г.

Trip №7 Модельный дневник. Токио.


#modeldiarybymarinakrais #modelinfo #modelstory #tokyo#marinakrais

Trip № 7
Заснеженный ноябрь 2005 года.

Мне хотелось лечь в кровать, обхватить руками коленки и лежать так несколько месяцев, мне почему-то казалось что так будет легче. Но мои родственники и особенно моя двоюродная сестра, меня встряхнул и выпихнули в новую поездку. Сейчас я конечно понимаю что ничего бы мое поведение не изменило и папу этим было бы не вернуть.

Визу я делала сама, в посольстве 24го ноября подала документы, 29го получила. Вылет был в этот же день.
Первый раз я улетела не обняв отца, на душе было очень больно, но вот Такая у нас профессия что показать свое горе ты можешь только своему отражению в зеркале, поэтому когда самолет коснулся посадочной полосы в Токио, я спрятала все свои чувства глубоко внутри, и одела улыбку, за которой никто не мог разглядеть скребущихся кошек.

Зимний Токио бы совсем другой, голые деревья, холодный влажный воздух, в этот раз тут не было моих любимых подруг, в комнате я жила одна, и наверное это было огромным плюсом, потому маску хотелось снимать хотя вечером.



Кастингов было очень много, с самого утра и до позднего вечера в машине, если летом я делала в основном журналы, то этот сезон был тотального коммерческим, каталоги, свадебные платья, местные компейны, два журнала, один из них с Элиной, фотографом из Парижа.



Работа на свадебные платья это всегда красивый макияж, розовые щечки, цветы, очень приятно и расслабленно.
Был один особенный каталог, шелковые тонкие платья, -5, мелкий снег и штормовой океан, встать было нужно непременно на камень, что бы брызги красиво летели вокруг меня, было даже не холодно, а обмораживающе холодно, даже мои мои косточки промерзли насквозь, и эти гениальные кадры даже не вошли в печать.... с'емка завершилась поход в самый ужасный ресторан в моей жизни. Подавали живых мидий на горячей поверхности, и бедные существа мучительно умирали у нас на глазах, испуганно высовывая свои язычки обжигались и истошно пищали. Я конечно ревела и выбежала из ресторана с чувством тошноты. Эта особенность японской культуры омерзительна, подобными способами они убивают многих животных и рыб. 




Еще была съемка для местного журнала Nikita, ювелирные изделия, огромные серьги с цельным бриллиантом которые носила сама Мерлин Монро, была куча охранников, и конечно же надо было прыгать, а сережки имели конструкцию клипсов, и одна из них упала с шумом на пол... экшен в стиле голивуда, охранники в черном и стилистка как в замедленной съемки бегут и потом все начинают ползать как стадо тараканов в моих ногах :) После этого мне можно было разве что дышать..





Дни летели очень быстро, после той холодной с'емки я конечно заболела, но работа была каждый день, причем часто было так что спать выходило максимум 4 часа, так как с'емки начинались в 6:00, а вот с кастингов мы возвращалась только в 11 вечера.

Каждая модельная поездка приносит в жизнь новые имена, некоторые стираются очень быстро, а какие то живут в сердце всю жизнь. Юлька Мордовец, эта поездка была ее первой, 14 лет, но не по годам умная и взрослая, она была моим ярким лучиком, смешила меня постоянно, мы ездили в Дисней, гуляли, ходили шопинг, она запевала песни и я не могла не затягивать за компанию. У меня до сих пор стоит подаренная ей кружка Hello Kitty, и она у меня самая любимая. 






Так пролетели четыре недели и уже бы пора возвращаться домой. Следующая поездка уже была запланирована, Австралия ждала меня за боем курантов, и и ветер перемен уже трепал мои локоны.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий