Translate

суббота, 7 февраля 2015 г.

Interview №4 #interviewformarinakrais

#interviewformarinakrais #modelstory #topmodel

Модельный бизнес — это как большая лотерея, тут все зависит от того попадешь ли ты в нужное время в нужный час, стоит один раз сделать влиятельный показ, быть замеченным легендарным фотографом или вдохновить законодательного стилиста, как твое имя полетит вперед тебя и все заразятся этой любовью и будут болеть тобой пока не придет новая муза. Бывают девочки годами бегают по кастингам, очень старательно работают перед камерой, но так и проезжают остановку под названием «успех». Но бывают и такие которые поднимаются по этажам небоскреба «моделинг» на самом скоростном лифте и им без   труда удается получить ключ, открывающий этаж только для самых избранных, пентхаус, освещенный сотнями софитов и сверкающий вспышками фотокамер… этаж «ТОП модель»…

За свои 10 лет в индустрии моды я видела много взлетов и падений, но только одна девочка так быстро стала звездой в свою первую поездку, она даже не успела осознать свое везение и возможно именно поэтому не моргнув глазом  ушла и решила жить обычной жизнью, без суматохи и чемоданного настроения.

Речь идет о Даше Черновой, в первую поездку она снялась для 7 VOGUE с самыми лучшими фотографами, получила работу для Calvin Klein Jeans, Valentino RED, Max Mara, и еще ворох наикрутейших эдиториалов. И конечно, вслед за этим было победоносное шествие по мировым подиумам, все лучшие дизайнеры, все кастинг директора уже знали ее имя, и после Нью Йорка ее композитка уже висела в первых рядах (Akris, Anna Molinari, Badgley Mischka, Balenciaga, Burberry, BCBG Max Azria, Costume National, Blumarine, Derek Lam, Dolce & Gabbana, Fendi, Jeffrey Chow, Jil Sander, Jill Stuart, Helmut Lang, Lela Rose, Luella, Marni, Monique Lhuillier, Miu Miu, Monique Lhuillier, Moschino, Nanette Lepore, Phi, Pollini, Prada, Rebecca Taylor, Rochas, Strenesse, Vera Wang, Veronique Branquinho, Y & Kei, Yigal Azrouel, Y's) И так, само интервью….




Как ты попала в модельный бизнес в модельный бизнес?

Попала, можно сказать случайно, было мне лет 15-16. в воскресенье позвонила подруга, которая проходила курсы в модельной школе, в Мэджике и сказала, что сегодня проходит кастинг на конкурс Элит модел лук в клубе Юла (это на пед институте где то),
я взяла мамины туфли на каблуках, тк своих не было еще и решила поддержать подругу. Это был первый в моей жизне кастинг.
Я приехала, прошла по прямой, меня сразу отсадили на отдельный стул, что это значило я не поняла. со мной рядом потом еще были девочки Женя Лапова, Рита Магдугалиева, Соня Шельместер, они на тот момент уже были моделями.
потом мне сказали, что нас всех выбрал Виталий Лейбо (если я не ошибаюсь в правильности написания фамилии), и вечером в клубе голден гейт будет показ. показ состоялся но для дальнейший участия в конкурсе в Москву никого не пригласили.
после этого конкурса со мной сразу связалось агентство «Мэджик» и предложило заключить с ними контракт и пройти курсы моделей, я с разрешения родителей, согласилась.
в Новосибирске работы практически не было. работа была для девочек постарше с "формами".
потом был кастинг с скаут менеджерами из парижа и меня выбрали, но я в тот момент училась в школе и не была готова к такой работе. Вообщем это было агентство Мэрлин Нью-Йорк.
они меня ждали до 18 лет.

Куда была твоя первая поездка?

На 2 курсе института, осенью я поехала в Нью-Йорк.
агентство Мэрлин. Тогда не понимала, просто представился такой шанс, который представляется далеко не каждому, и я решила попробовать, спасибо родителям, что отпустили меня.


 Понимала ли ты насколько стремительно ты взлетела и что это большая редкость для модельного бизнеса?

нет, не понимала, конечно была удивлена, что четвертая съемка в моей жизни была с Натальей Водяновой для Кэльвин Кляйн.




Какие впечатления оставили у тебя недели моды Нью Йорк, Милан, Париж и какие моменты запомнились больше всего?
Вцелом я сделала около 40 шоу в Нью-Йорке,Милане и Париже и параллельно были съемки и перелеты для съемок, на тот момент была все интересно!!!! запомнился сумашедший график когда спала по 4-5 часов, и было за 2 месяца всего 2 дня выходных.








Что было для тебя самым сложным в модельном бизнесе? И по каким моментам ты скучаешь больше всего?

Сложным и было то, что в тот сумасшедший момент меня не направляли, не рассказывали, не объясняли. В мои 18 лет я была не готова к такому взлету, и ритму. Просто как сейчас понимаю, нужен был кто-то кто мог все объяснить, разложить по полочкам, и направлять.

Как ты считаешь, изменился ли моделинг? И какие изменения ты видишь со стороны?

Изменения на сегодняшний день много моделей из Европы. 11 лет назад их было всего пара человек, сейчас основная масса (была только в Париже в 2014 по него и говорю). Так же что все больше моделей более старшего возраста.

Какие советы бы ты дала начинающим моделям?

Быть собой. Не терять голову. Постоянно работать над собой. И что бы в ваших сердцах всегда жила любовь и доброта.












Комментариев нет:

Отправить комментарий