Translate

понедельник, 4 мая 2015 г.

"Мечты в квадрате". Нью-Йорк. Trip№11

Город огней и тысячи небоскребов, город дающий шансы и роняющий на самое дно, город где сбываются мечты и разбиваются вдребезги, город в котором могут случаться чудеса.
Нью-Йорк, почему-то именно Нью-Йорк вызывал у меня в душе какой-то трепет, он казался мне самым далеким из всех мест где я была, и маленькая девочка во мне проснулась и желала забиться в самый далекий угол. Но уже процесс запущен и конверт с документами летит в окутанный морозным туманом Новосибирск.

Сбор документов для рабочей Американской визы процесс сложный и кропотливый, журнальные публикации, пачка всевозможных ксерокопий, заполнение анкеты онлайн и наконец отправка конверта
в Американское посольство в Москве. Улетая я волновалась, как будто это была моя самая первая поездка, нервно сжимая руками шарф я смотрела как самолет отрывается от белоснежной Сибири.
Москва была слякотная и серая, мелкий колючий снег, первым делом в посольство, очередь, досмотр, опять досмотр и вот сижу, жду вызова. Женщина в окошке расспрашивала про все, про мужа, про недвижимость,
про семью, опыт работы... паспорт забрали и сказали ждать, никакими рамками в дневном эквиваленте ожидание не обозначили. Поселилась я в гостинице на станция метро Владыкино, такая застывшая во времени советская гостиница. Коричневая лакированная мебель, столовая с компотом и котлетами по киевски, вахтершами. Но мне как то хорошо там было, тихо и спокойно :) Семь дней мой паспорт был пленен Американским посольством, и вот я уже в аэропорту.
Перелет был через Милан, там 5 часов нудного ожидания и вот посадка. Горбатый боинг 747, белозубые стюардессы, 9 часов в воздухе и шасси коснулись посадочной полосы JFK. Я в Америке.
Сколько раз я видела это все в фильмах, желтые такси, бруклинский мост, эти здания и стекла и бетона, колодцы от которых непременно идет пар, суета перекрестков... мне казалось все каким то нереальным, как мыльный пузырь, переливается, и вот-вот лопнет.
34 and Park Avenue, пару блоков от Empire State Building, модельная квартира IMG models. Гостиная, небольшая кухня и спальня выходящая окнами в хоз двор, три черные двухъярусные кровати и один санузел. Я прилетела за пару недель до фешн уика и мне повезло занять нижнюю кровать. Уже через неделю квартира была заполнена моделями как банка с сельдью, девочки спали на диванах, на раскладушках, апартаменты напоминали военный госпиталь, между кроватями, спящими головами, до кухни и бегом на кастинги.




 Работать я начала сразу, каталоги, лук буки, журналы, потом начались показы. Париж уже давно перестал быть столицей моды, сейчас все решает Нью-Йорк, куча кастингов, мокрый и ветренный холод, особенно зябко на Гринвич стрит, там сбивающий с ног сквозняк.Но все повелители судеб индустрии моды восседают именно здесь, одной галочкой на композитке они могут зажечь звезду, а Лондон, Милан и Париж подхватят эту любовь как самый сильный вирус гриппа, и все будут лихорадить, пока очередная галочка не создаст новую супернову.
Офис IMG Нью Йорк располагается в пентхаусе, оно простилается на два этажа, куча букеров, скауты, бухгалтерия, mens division, коридоры, лестницы, целая фабрика, как только я туда ступила, так сразу же захотелось назад в Париж, в уютный офис с паркетными полами, и лепниной на потолке, под крылышко к Джени. Меня определили к букеру по новым лицам, он был единственный за всю мою карьеру к которому сформировалась большая и проникновенная нелюбовь, но не сразу. Первые четыре недели он мне казался душкой, только немного тупил, перепутывал дни кастинга во время разгара недели моды. Не сообщал о показе, а потом кричал только продравшей глаза Марине,что я опаздываю. Но в суете я еще не успела распознать эту обитель зла. Метро Нью Йорка такое же квадратное, как и сам город, мне, как истинному гуманитарию все прямоугольное и ровное не нравится, бежишь по квадратным улицам, в квадратные здания, поднимаешься в квадратном лифте на квадратный этаж, и там в квадратной комнате, ожидаешь прямоугольным буком 4го в квадрате кастинга. Я сделала 14 показов, только 4 из них платили деньгами, остальные одеждой, которую я по сей день не получила. Но было прикольно, уже был воспитан здоровый пофигизм и кастинги с показами воспринимались как работа за станком. Одно шоу мне запомнилось больше всех, это показ для Милы Йовович, она со своей подругой организовала фирму одежды. Фитинг делала ее мама, такая уютная и милая, сама Мила очень добрая, мы уже познакомились в одно из моих путешествий в Париже, и она меня помнила. Показ был как мини спектакль, у каждой была своя роль и образ, загорался свет и мы оживали, как куколки на ниточках. 







Спальный сезон после фешн уика я решила заполнить путешествием в дубай с мужем, о чем заранее попросила разрешения у букера. Билеты куплены, отель забронирован, муж прилетел на 2 дня раньше. И тут мне присылают кастинг, накануне вылета. Работа приходится аккурат в серединку моего отпуска. Меня уверяют что это только для знакомства с клиентами и фотографом, и конечно из десятка девочек, выбирают именно меня, начинается прессинг. Журнал назывался "A" magaizine... слышали? Ну вот я тоже нет! Бросить мужа, потерять Эмиратскую визу с одноразовым въездом, а следственно и отель оплаченный на три недели, перелететь 14 часов, а потом еще несколько до Палм бич, снять "A " magazine, и вернуться на 34ю и Парк... ээээ.. сорри... ноу! Вот это и стало переломным моментом когда ним моего букера вытеснили противные рожки. И прилетев загорелая и счастливая я окунулась опять в работу. Первыми по счету стояли съемки на первый dvd фешн журнал FLY, оператор был отснявший звездные войны, очень сильная и яркая команда. -7, я босиком, в поле, вязаной юбке и кофте на распах, но меня настолько захватил процесс что я даже не дрожала. Снимали весь день, а потом отдых в чудесном домашнем отеле с камином и огромной кружкой горячего шоколада.
Не знаю в чем именно было дело, но мой организм сказал большое НО именно в Нью-Йорке, кожа сильно испортилась, желудок тоже с неохотой принимал местную еду. Мне уже очень сильно хотелось домой, чудо букер не дозванивался до меня когда меня хотели на обложку, и делал все что бы я почувствовала себя большой какашкой в чистом прорубе.


Прилетела моя Дашка, и мы не любили Нью Йорк на пару, она притащила огромную кучу дисков с фильмами и мы, закрывшись в комнате, устраивали кинотеатр.

Ночная жизнь в Нью Йорке 7 дней в неделю, при желании модель может проводить каждую ночь в клубе. Промоутеры стоят толпами около кастингов, и в клубах можно увидеть и познакомится со многими супер звездами. Мы видели Джастина Тимберлейка, Бритни Спирс, как раз за день до того как она сбрила волосы. Но меня интересовал только один персонаж. В 1997 году на экраны вышел фильм небывалого размаха, Титаник плыл по киноэкранам всего мира, и юные школьницы толпами бежали в магазины скупать все, где был изображен Джек. Леонардо Ди Каприо победоносно покорил сердце юной меня, и как же я страдала, спала с фотографией под подушкой, носила ее с собой в школу, там мы с подружками менялись на один урок фотками, вздыхали и отдавали назад. И именно тогда, маленькая Марина, сидя в своей комнате, загадала одно упрямое желание, почти невозможное, по меркам городка Бердск. Познакомится с Лео. :) Леонардо даже не подозревал какая охота за ним велась, он ускользнул в Париже, но город исполняющий мечты не давал ему шансов на побег. Дашка улетела, и меня окутала тоска, в клуб я не пошла и ночь перед вылетом планировала провести в сладком сне. Я уже почистила зубы, одела пижаму, как вдруг, мой друг и по совместительству промоутер, скинул мне короткое, но весомое сообщение. "Leo just got here". Не знаю с какой скоростью там одеваются пожарные, но через 10 минут я уже была в Марки :) Пробираясь через толпу людей в VIP зону я ждала исполнения мечты детства, и вот наш столик, стоп, а где же Лео? он должен быть высоким и красивым, и одет с иголочки. "Рикардо, где он?" спросила я, и вот в толпе моделей я обнаружила его, такого маааленького, в дурацкой клетчатой кепочке, с бутылкой пива и неуклюже танцующего. Я подошла ближе, он улыбнулся, подал свою пухлую ручку, "Марина", сказала я, он притянул и сказал " Nice to meet you!" Вот так, квадратный город помог мне поставить галочку, мы танцевали неуклюжий танец Лео вместе, его бутылка пива, он, приобнявший меня и я :). Через 7 часов меня ждал самолет...

 ©Marina Krais







Комментариев нет:

Отправить комментарий