Translate

пятница, 24 апреля 2015 г.

"НО" в Париже. Trip № 10

#modelstory #modeldiarybymarinakrais
Планы, какие же грандиозные были планы, у меня на Париж, у IMG Paris в свою очередь на меня... бук лопался от свежевышедших австралийских журналов, впереди неделя моды, а потом целых два месяца работы... 
"НО", посольство сказало: "НО!" Ваш паспорт заканчивается через 3 месяца и 19 дней! "НО!" Сказала я! "НЕТ "сказали мне и вклеили несчастную визу на 19 дней! "НО!" подумала я... "НО," сказало проведение, "знай свое место с планами"… 

Париж был еще в крепких объятьях лета, жара гуляла по бульварам, ласкала еще вовсю цветущие бутоны, солнце лениво заглядывало в окна и небо слепило яркой голубизной. Сентябрь, горячий сезон модели слетаются со всех концов мира, уже "бывалые" приземляются из Милана, город наводнен длинноногой армией, и все идут на штурм, по 15 штурмов на дню.  

Мы с Парижем уже знали друг друга слишком близко, без карты, расслабленным шагом кастинг за кастингом пролетали дни. Как известно, время летит быстрее когда тебе хорошо, со мной были мои самые дорогие девочки, Дашка и Катька, мы жили в одной комнате Ситадина нам было так дружно и гармонично. Я, как всегда схалтурила и на второй день кастингов, попала к Celine, меня оставили на эксклюзив, и пока девочки носились по городу, я натирала трудовые мозоли на фитингах. Ох уже эти дорогие туфли из питона... ух уж эта неразаношенная телячья кожа! Мозоли, с моим то 37! И какие мозоли! Пластырь лепить было уже  не на что клеить, и ногу приходилось заматывать скотчем. Но перед заказчиком нужно было проходить не показывая виду, втиснула ноги в адовы черевички и с ровной спинкой пошла и так 5 дней подряд. Потом была презентация, позже проба прически с мистером Гвидо, он конечно считается Богом индустрии, но волосы он чешет как демон, и сидишь как Настенька в Морозке и терпишь... "Больно ли тебе девочка?", "Нет, дяденька Гвидо, хорошо мне!". Потом проба макияжа и начинаются фитинги моделей, все самые яркие звезды, одна за одной, и наконец, сам показ. Каждой модели заботливый дизайнер подарил туфли, красивые, но очень неудобные, так и стоят у меня в шкафу... 

Когда неделя моды закончилась, наступила традиционная тишина, и мы с девочками развлекались как могли. Один из примеров развлечения русских в Париже было приготовление хрустящего хвороста. Сахарной пудры не было, и моим любимым мартышкам приходилось "добывать" ее из сахара с помощью стеклянной бутылки и листа бумаги. Они выстукивали, выкатывали, выдавливали из несчастного французского сахара так необходимую пудру. Я тем временем делала сам хворост и руководила парадом.  
Ночью мы тратили калории в ауте. К нам присоединялась остальная часть русской мафии в IMG, Юлька Потапова, Иринка Зендер, Элси Орлова. Мне кажется эта осень, была рекордной по количеству русских в нашем агентстве. Атмосфера была вроде летнего лагеря, все в одном месте, примерно один возраст и главное энергия, которой бы могло хватить для взрыва огромной мощности. Мы снимали видеоролики, танцевали под французское радио, пели песни во все горло... эти 19 дней заполнили меня больше чем несколько месяцев. Они до сих пор отзываются в душе медовым теплом. 


 На часть денег заработанных в Австралии, я купила маме тур по Европе, и мама впервые увидела меня в мои рабочие будни, одетую не как обычно в джинсы и толстовку с вечной шишечкой на голове, а в платье, с уложенными волосами. Было очень забавно, когда мы втроем шли на встречу моей мамы и вся туристическая группа вывернула на нас головы, приговаривая, "Смотрите какие красивые француженки!" и тут мы... "Здравствуйте!". 

Осень уже начинала воровать у наглого лета листья с деревьев, окрашивая мостовые и переулки с багряный наряд, и мне, как и этим листикам приходило время улетать... и я даже не могла подумать в тот момент, что не увижу Парижских закатов целых 2,5 года... теперь меня ждал Нью Йорк... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий