Translate

четверг, 7 мая 2015 г.

"Моделям вход от 10К"

#модельныйсовет #instamodels #selfmademodels

Еще год назад мы все ехидно ухмылялись над шутками про инстаграмных моделей, особо находчивые создавали демотиваторы и курящий темнокожая женщина облетала просторы интернета. Но знаете ли, в каждой шутке есть доля правды... 

В чем сила брат? В лайках сила! Именно так и никак иначе, началась новая эра. Все устали от просто красивых, от идеальных, сейчас конкуренция между моделями достигла таких высот, что клиент между великолепной, длинноногой и несуразненькой-неказистенькой, но с 1000000 подписчиков в инстаграме, выберет именно вторую. Не только клиенты устали от идеальных тел и лиц, но и покупатели, обычные обыватели хотят видеть живых людей на рекламных плакатах. Многие сезоны подряд показывают жажду нового, на плакатах появились звезды забытых времен, реальные люди, женщины пышного телосложения. Бум на моделей плюс сайз. Индустрия ищет таланты, особенности, не стандартности, но все это вкупе с популярностью, а популярность в наше время измеряется именно лайками.


Два Австралийских агентства уже открыли специальный отдел self-made model, для 'Insta-fame" девушек, иногда эти модели оббивали пороги агентств собирая ворох отказов, но тут пришел на помощь инстаграм, а кому то захотелось писать блог, третья же решила стать видео блогером, и с каждой тысячей подписчиков, желания агентств начинают расти. Стоит Соне Есьман расказать про новый чудо крем, как iherb ломитя от заказов, у Барбары Палвин новая шапка? подростки уже ведут поиски в интернете именно такого головного убора. А как красиво Наташа Поли отдыхает в отеле на Мальдивах , Карли Клосс это вообще ходячий маркетинг, печеньки от Карли, джинсы от Карли, Nike, непременно Nike во время тренировки на Карли, все это пропитано слоями L'oreal и здоровым образом жизни. Миранда Керр ведет рекламу своего бренда косметики, ну и как не купить тюбик крема, смотря на ее сияющую кожу!Каждая "случайно" положенная вещь будет рассмотрена подписчиками и занесена в личный блокнот "must have".



А как же street fashion, это великолепный способ поймать лучики славы, но вот беда в том, что выделится будет сложно, на красных дорожках в саду Тюильри творится такое разнообразие, люди готовы одется во что угодно лишь бы попасть на style.com или в VOGUE.
 Все опутано сетями интернет, телевизор становится предметом мебели, все сидят уткнувшись в телефоны и планшеты, лайк, репост, #followforfollow, #likeforlike, клик, клик, тап, тап... Дизайнеры сами задаривают моделей от 10К подписчиков, а потом появляются пометки, браслет от того-то платье того-то, этакая ярмарка тщеславия, роман с социальной медиа.

'Influencer' человек имеющий возможность влиять, человек которому хочется подражать, модель которая может "продать" все что попадет в кадр ее селфи...  

 ©Marina Krais









Комментариев нет:

Отправить комментарий