Translate

четверг, 14 мая 2015 г.

"Когда на Bondi шторм" Trip № 12 Australia

Когда кучевые облака отражаются в океане серым отчаянием, когда волны с яростью выпрыгивают на скалы, когда ветер треплет деревья в поисках листвы, когда на Bondi шторм...


Целый год, круглый год без модельных поездок, Нью-Йорк стал последней каплей для моего организма, и он сломался, перемены часовых поясов, нерегулярное питание, стрессы и перелеты... все собралось в один большом ком. Сначала закричала о помощи кожа, потом появилась сильная аллергия, и печень, уже ближе к осени, решила поднять бунт. В итоге, сорванный контракт в Токио, больница, и много разных лекарств. Я ужасно тосковала, мне не хватало духа путешествий, по модельной работе я не скучала, мне хотелось новых мест, чемодан грустил в углу и ждал своего часа. Не выдержав Сибирской зимы, мы с мужем сбежали в Европу, два месяца колесили там, но это было не то. Уже зная вкус свободы, чувство сладкого томления при тоске по дому, привыкая к сумасшедшему ритму, который порой ругаешь, ты уже не можешь остановится.
Телефонный звонок ворвался в томное корабельное утро... Код, какой странный телефонный код, что-то знакомое. "Хелоу?" Это была Лиззи, букер моего Австралийского агентства, "hey sister! How are you? Can I put 1st option on you?" Вот так моделинг ворвался в мою летнюю сибирскую жизнь, пора стряхнуть пыль с чемодана! И Снова в путь!
Уже наученная опытом прошлого перелета с лаконичным названием "Вечность", билет я покупала сама 57650 тысяч рублей в оба конца, одна пересадка в Пекине и вот уже через окно иллюминатора в меня врывается поток ностальгии, в колыбели океана, пропитанный воспоминаниями, мой Сидней. Быстрым шагом на паспортный контроль, мне не терпелось вдохнуть этот воздух, воздух по которому тосковала каждая клеточка моего организма. Получение багажа, не мой, опять не мой, и этот снова не мой... лента дернулась и остановилась... "Мой", как оказалось, улетел куда то в другое место, он улетел, но обещал вернуться.
Австралия, ну и что что тут сейчас зима, тут же не бывает холодно... думала я, но выйдя на улицу съежилась. Запах сентября, быстрым шагом на поезд и в агентство. Квартира находилась в том же районе что и в прошлый раз, только ближе к океану. Единственный плюс в потере чемодана, что тащить два лестничных пролета, пришлось не мне. Дверь мне открыла девушка с нордической красотой, стилист Тиана. Она начала изучение буддизма, медитации и вегетарианства, но так как она только начала, то еще были некоторые шероховатости в технике исполнения. Палочки-вонялочки обычно зажигаются для создания легкой обстановки и непринужденного аромата, тут же, мне вместе с Тианой в дверь вышло большое облако дыма, на алтаре из вонялочек можно было подкоптить хорошего цыпленка или сделать барбекю из лосося, задержав дыхание прошла в свою комнату. Кровать, шкаф, небольшая тумба и обогреватель. Приняв душ я побежала на кастинги. Все те же улочки, тот же парк, только жасмин не цвел по пути на метро и люди вместо шлепок перезли в уги.
Каждое путешествие, даже в одну и ту же страну, всегда разные. Мода это творчество, и творческие люди быстро влюбляются в своих муз, но и так же быстро находят новых. И это даже здорово, потому что конечно я работала со многими людьми что и в прошлый раз, но появилось новых, гораздо больше и каждый из них изменил крупицу меня.
Первой работой стоял Harpers, огромная история шикарного масштаба, два съемочных дня, у меня был муж и ребенок, шикарный дом, бентли, бриллиантовое кольцо за 1250000 $, работа, спорт, и романтичный выход в свет. Но это все никогда мне не было близко, поэтому сняв маску бизнес вумен, я переобулась в кеды и побежала туда, куда мне хотелось больше всего. Океан. Моя любовь к воде была всегда, и конечно любимая сказка непременно русалочка, и прозвище в детстве такое же, и ник в соц. сетях тоже. Если бы был выбор, я бы жила именно в океане, поэтому несмотря на мерзнущих на газоне людей, я пошла и в объятья соленого царства, вода была ледяная и девятый вал докатывал пену почти до середины пляжа, я дрожала как осиновый листок, но была очень счастлива этим моментом.




Журналы, показы, компейны, лук буки и каталоги, мою любимую студию "Пионер" закрыли и теперь приходилось преодолевать огромное расстояние до работы. На одном из кастингов я опять встретила свою крейзи вумен Джениту, она уже забросила моделинг и стала дизайнером. Глаза сияли новой влюбленностью и я бы чертовски рада ее видеть!



TVC мой самый любимый вид работы, в комнате ожидания собралась забавная компания, кучерявый мальчишка (модель), и два его друга, обычные пацаны. Девушка из Германии, очень красивая, но не профессиональная модель. Клиентам были нужны люди без передозировки модой и не потерявшие умение быть естественными. Нас усадили в комнату, на стулья, в два ряда, как оказалось в воображаемый автомобиль. Гейб (кудрявый малый) с рычанием завел мотор, и мы поехали, на стульях, смотрели в "окно", зевали, смеялись, "спали"... все кто были после нас, уже могли идти домой. Утвердили...  5 дневное road trip, вдоль побережья до Seal Rocks. Работа мечты! Я еще наверное никогда не ждала так работы, целая неделя после слова confirmed мне казалась тягучей ленивой массой, два компейна, журнал, еще журнал, ну скорей бы! И вот, наконец примерка, одежда простая, футболки, шортики, кеды... осталось докоротать да завтрашнего утра!

6:00, солнце окрасило все в розовую пастилу, наша команда была готова, три машины, мы сидели в старой американской машине со зверским движком, захлопнулась дверь, CD заехал в слот и из динамиков полилась Австралия MGMT... вперед! До seal rocks!
Продюсеры устроили нам подростковый рай! Накупили нам в магазине всякой всячины, сладостей, жвачек, и для съемок нам просто нужно быть самими собой, мы орали песни, надували огромные пузыри, оставляли бедного Гейба догонять машину, менялись рулем, и в таком темпе докатились до первого отеля, там мы только и делали что веселились до коликов в животе, пришлось одеть маску серьезности для соблазнения моего рекламного бойфренда, но на этом все. 5:00 поход на самый вкусный завтрак в моей жизни Bio кафе, йогурт со свежей маракуей и манго, горячий шоколад с огромной пушистой пенкой, как облако. Красные горы сменяла пустыня, порой выглядывал океан, всю дорогу вокруг наз крутилась машина с камерой, и наконец мы добрались до нашего последнего пункта. Нам с Ребеккой досталось шикарное бунгало, джакузи, стеклянные стены с видом на океан, все такое вышколенное и стерильное, что захотелось быстрее вырваться из этого. Развели огромный костер, маршмелоу на палочке, и танцы... конечно не без камеры. Последние несколько сцен отсняли утром, было очень холодно, всего +5 градусов, но по видео и не скажешь что мы все дрожали и отогревались одеялами в перерывах. Была драматичная сцена с плачущей мной, дружок Гейб таки изменил мне с немецкой не моделью Ребеккой! Уезжать было очень грустно... но в Сидней ждал фешн и гламур, пора на каблуки и макияж!









Несколько показов, в одном из них участвовала вся в ореоле парфюма, сама Миранда Керр, улыбалась, светилась, прошлась, и испарилась в с пышки фотокамер. Во всю ванильность прокралась ложка дегтя, очень сильный грипп выбил меня из жизни, болеть одной,  чужой стране, никто не принесет воды, никто не сварит покушать, очень хотелось к маме и мужу... но как только я смогла стоять на ногах, работа захватила как и прежде. Реклама уже вышла в эфир и меня узнавали на улице, продажи магазина выросли и нас позвали на ужин с продюсерами и создателями бренда, самый дорогой ресторан в Сиднее, минимальный заказ на 1300 $. Такие маааленькие порции в стиле "икра баклажанная, заморская" и на десерт щербет из свеклы, кушала а в голове крутились мысли о маминых Щи.


Солнце уже припекало, наступала Австралийская весна, распустился тот самый жасмин по пути на станцию, Bondi наводнили отдыхающие, и мы с Дженитой намылились смотреть китов. Купили тур, поплыли, видели стаи дельфинов, они резвились обгоняя катамаран, но от китов видели только фонтан, поэтому нам дали еще один билет, второй раз даже не было дельфинов, ну и третий раз был такой шторм что все смотрильщики лежали на палубе, я одна, как типичная русалка искала взглядом китов, пока окатившая с ног до головы волна не загнала меня в рубку к капитану.




Когда весна уже стала почти летом мне пришлось улетать, в этот раз не было Лиз и Томати, но я опять была налита до краев любовью к этому месту, и когда самолет отрывался от земли, ко мне в окно заглядывал весь зеленый, укутанный океаном, мой Сидней.

©Marina Krais
















Комментариев нет:

Отправить комментарий