Translate

вторник, 30 декабря 2014 г.

Trip №2,3

Было в разгаре лето 2004 года, уже позади были школьные экзамены и Парижский фешн уик уже казался далеким и призрачным, а о Милане напоминала ярко розовая юбка купленная там. Со школой мне легко не пришлось, потому что не успев вернуться, я опять улетела в Индию на съемку Итальянского Marie Claire, пять дней там, отель Taj Mahal как из сказки, входящий в список самых дорогих и шикарных. Сам Бомбей, подтвердил свое название "город контрастов", выходя из дверей шикарного отеля за минуту становишься окруженным бедняками и сиротами. Снимали мы конечно в старых домах обычных жителей, без кондиционеров и каких либо излишеств.Отметив свое 18 день рождение я вернулась домой.
В Новосибирске меня ждало окончание 11 класса и выпускной.
Время пролетело незаметно и сделав визу я полетела в Тай Пей, контракт был на 10000 $ Net, 40 дней прибывания.
Перелет был долгий и утомительный. Выйдя из аэропорта я еле вздохнула, воздух был такой влажный и горячий, как в бане. Меня ждал водитель с табличкой.
Я прилетела в воскресение, поэтому у меня была возможность выспаться, разобрать вещи и отдохнуть. Две односпальные кровати, две тумбочки, огромный кондиционер, и шкаф на двоих, почти больничная палата :) Еще помимо этой комнаты было две для проживания моделей, одна гостиная с телевизором и телефоном и кухня.
Девочки пришли только вечером, они все работали только в Азии до этого и Тай Пей был не первой их поездкой.
Утром предстоял поход в агентство, идти не далеко, минут 6 спокойным шагом по улицам залитых солнечным светом и оглушающим треском цикад.
Меня замерили, выдали бук и отправили на кастинги. Весь день в машине, кастинги проходили совсем иначе чем в Европе, тут приходилось стоять и улыбаться, а за тебя все говорит менеджер. И тут я столкнулась с первой трудностью, на одном из кастингов меня попросили позировать, без камеры, просто показывать позы Whaaaat? Сделала как смогла, но судя по изумлению китайцев и девочек из агентства такого еще не видели, не в хорошем смысле этого слова. Поэтому конце дня меня оставилив комнате на едене с телевизором на котором нон стоп крутились ролики как надо это делать.
Еще специфика этого рынка была в том, что нужно было наносить макияж перед кастингами.
Дни летели, с компанией мне очень повезло, поэтому скучно не было, я впервые сходила в аут (в клуб), алкоголь я не пила, но танцевала до упаду.
Первая работа у меня была на каталог, ну конечно же шубный, что еще снимать в 40 градусов жары на улице. Опять же отличие от парижа и милана было значительное, клиенты практически не разговаривали со мной, продукты которые они используют для макияжа и волос не вызывали доверия. Я была рада окончанию съемки как никогда. Всего втечении двух недель у меня было 4 работы. Три каталога и одна дурацкая презентация крема.
На 13й день меня вызвала директор агентства, и завела разговор о том что у меня за 2 недели должно было быть 5 работ, хотя на самом деле я должна была их получить, а не сделать, но я была наивная и меня обманули. Она меня поставила перед выбором, лететь домой или подписать контракт без гарантии, я уже подружилась со своими соседками и уезжать было грустно и я осталась. И конечно же работа у меня была на следующий день после разговора.
Бук у меня на тот момент состоял лишь из Парижских тестов, без макияжа, для Азиатского рынка это не подходит. Но тем не менее я получила хороший опыт, посмотрела интересную страну.
Мы ездили на океан, гуляли в парках, ходили на найт маркет, мечтали о картошке, так она там очень дорогая и нарывались на мороженное с фасолью думая что это ягоды :)
Еще такой факт, в то время скайп еще не использовали, вся связь с родными была через обычный телефон, это тяжело и накладно. 40 дней пронеслись и мне уже нужно было лететь, следующая поездка в Лондон и череда недель моды. Визу я открыла в тай Пее, поэтому меня ничего не задерживало, до первой поездки в страну туманного альбиона.
В приложении Marie Claire и тесты из Парижа которые были у меня в буке. Taj Mahal отель и вид на Тай Пей здание 101 еще не было достроено.





                              

                                                 



Комментариев нет:

Отправить комментарий