Translate

воскресенье, 11 марта 2018 г.

Неделя модной тоски

Эстафета завершена, все препятствия преодолены, финишная прямая и вот, момент истины... Ждешь опшен, потом фиттинг, потом конферм и вот оно, то зачем ты так делала визу, паковалась, летела, бежала и старалась - ШОУ. Или? Вот об этом «или» мы сегодня и поговорим. Не реви, положи то что сейчас ешь и выдохни! Давай разбираться.




Во первых есть один факт из-за которого нужно уже собой гордиться. Где ты сидишь? В Нью-Йорке? В большом яблоке? Бог мой, да ты шутишь? И тебе даже дали визу, тебя выбрали и сотен тысяч моделей, выставили композитку на models.com в шоу пакедже и ты, именно ты, сейчас ревешь? Неделя моды это сложное испытание физически и психологически, но больше всего страдает оно, твое ЭГО. Каждая модель мечтает, надеется, стать именно той о ком будут писать все, взять эксклюзив, открыть и закрыть, но ничего кроме везения не может помочь. Если модель уже находится на основных рынках и ходит по важным кастингам, то только фея удачи все осуществит.




А ты где грустишь? В Лондоне? В кепетел оф зе грейт британ? С тобой в одном городе находится королевская семья, принцы и принцессы, лорды и графы, ты практически попала в сказку. Ну а этот звон Биг Бэна, сколько людей мечтают услышать его в живую. Определенно толпы моделей прилетевших из Нью-Йорка напоминают саранчу налетевшую на урожай который ты так долго и мучительно возделывала, но они в этом совсем невиноваты. Каждый последующий город уменьшает шансы на успех так как в первую очередь будут брать тех, кто сделал хорошо сезон в предыдущем городе.




Я практически вижу тебя, поедающую очередной кусок этой дьявольски вкусной Миланской пиццы, ее будто создали для грустняшек, еще это джелато и промоутеры.  Ты находишься в городе для самой вкусной депрессии и самой опасной. Миланские модельные колобки часто были замечены в аэропортах, грустно таща свои чемоданы на Родину. Ну ты вряд ли хочешь быть одной из них, правда?




Город любви, уличная брусчатка помнит много историй, Сена все так же течет среди вековых домов и очередная модель впадает в знакомую до боли стенам Парижских модельных апартаментов, тоску недели мод. Ну прямо скажем, в Париже модели чаще что-то пьют чем едят и это что-то бывает красное, белое и даже розовое по таким подарочным ценам, но что скажет твоя печень? И кому нужны эти отеки? Иди погуляй, сходи в музей или просто посиди в парке, это же Париж!




Все наши героини ищут в себе тысячи недостатков, пытают букеров и агентов, ищут причинно-следственные связи, думаю стоит разобраться и разложить все по полочкам.


Виновата модель:
- Плохое знание английского языка
- Неуверенность в себе
- Лишние сантиметры в параметрах
- Слишком худая
- Проблемы с кожей
- Зажатость
- Неумение подать себя
- Грубость
- Не правильно подобранная одежда


Это то что зависит от самой модели и каждая девочка способна справиться с этими проблемами, но главное что бы материнское агентство отправило девочку на неделю моды лишь тогда, когда она сможет использовать свой шанс на все сто.


Виновато материнское агентство:


- Слабый бук
- Принимающее агентство не соответствующего уровня
- Слабая стрессоустойчивость
- Плохое знание английского языка
- Параметры, состояние кожи и волос
- Неопытность
Именно правильный выбор материнского агентства, уровень контакта и взаимопонимания будет фундаментом для карьеры модели. Так же как и мама перед выходом на улицу проверяет на сколько по погоде одет ребенок, чистое ли лицо, есть ли сменный комплект одежды, питье и влажные салфетки. Так и агент обязан проверить все, начиная от параметров, заканчивая медицинскими страховками и моральным настроем девочки.


Виновато принимающее агентство:


- Слабый букер
- Маленькая клиентская база
- Неудачно подобранная композитка для show package
- Плохой менеджмент
- Плохая атмосфера в агентстве
- Слишком большой поток моделей


Неделя моды для любого агентства это самое стрессовое время. Букера должны уметь координировать десятки моделей в одно время, не путать адреса и быть доброжелательными с девочками несмотря на ошибки и неточности которые они допускают. Так же самое важное это то, что бы у агентства были прочные и хорошие отношения с кастинг директорами. Не нужно бояться маленьких и начинающих агентств, нужно смотреть кто стоит у руля, почти все ведущие букера рано или поздно открывают свои агентства унося при этом полный чемодан клиентской базы. В первом сезоне важно абсолютно все, как девочка одета, разговаривает, сильный бук и главная фотография на композитке.


Не нужно драматизировать, даже если ты в идеальной форме, принимающее агентство ТОП уровня и все важные кастинги позади, неделя моды промчалась мимо и ты чувствуешь себя отставшим пассажиром. Нужно собраться, провести трезвый анализ. Серьезно грузиться можно начинать только после третьего провального сезона и то, это просто повод что-то менять. Иногда стоит подстричь волосы или обесцветить. Съездить на апгрейдовый курорт для бука в определенный лист стран * (Сингапур, Греция, Израиль, Стамбул). И если после этого тоже ничего не происходит, то можно уйти на коммерческую сторону или просто делать эдиториалы и компейны. Единственное честное и грустное «НО» если ты девочка со 100% эдиториал внешностью и коммерческие клиенты никогда не обращали на тебя внимания, то после трех неудачных сезонов нужно серьезно задуматься. Стоит ли стучать, почти бесплатно во все закрытые двери?


В этой профессии нужно всегда оставаться с трезвой головой, не быть слишком высоко в облаках и не падать носом в грязь при каждой подножке. Верь в себя, но не слепо, слушай своих наставников, но не верь каждой девочке на кастинге. Прежде чем обвинить кого то в своем промахе, хорошо проанализируй себя.
И самое главное, все что бы не происходило в твоей жизни, это важный и иногда сложный урок, как только ты его усвоишь, судьба станет благосклонней.




Комментариев нет:

Отправить комментарий