Translate

пятница, 12 февраля 2016 г.

"Миланская тоска и цветочный Гамбург" Trip №15

Небо Парижского утра с разводами розовой акварели и золотистыми переливами первых лучей солнца. Вчерашний круассан и большая кружка зеленого чая. Есть города которые совсем не трогают сердца, как и люди серой массовкой проходящие по тропинкам вашей жизни. Для меня таким городом был Милан. Как то с первого прикосновения шасси к посадочной полосе этого места создали определенное настроение в душе. Даже если мне когда-то было весело в Итальянской столице моды, эта веселость стиралась как наскоро заученный текст стихотворения в школе. Облака скрывали от моего взгляда Парижские улицы.



апартаменты в Париже

Водитель привез меня в апарт отель, в комнате стоял запах от грязной посуды, был воскресный день, с потоком свежего воздуха из окна залетело жужжание мотоциклов, здравствуй Милан! Надеюсь я тут не надолго. Wifi не находился нигде, диван, кровать, около окна, но если поднять руку то одна маленькая антенна скромно загоралась в уголочке, вообщем мое интернет кафе было на шкафу и обязательно с вытянутой рукой, и конечно, именно в этот момент нужно было прийти моей соседке, понятно что добра она от меня не ждала после такой картины.


Прилетела я поделать кастинги, в Миланском офисе IMG мне предстояло побывать впервые, открыто отделение было не так давно, до этого модели были размещены в D modelsWhy Not и Brave. Всегда приятно видеть старых знакомых, Джованни на тот момент являющийся шефом Итальянского отделения до этого долгие годы работал в Париже. В агентстве мы провели часа так два, пока собрали бук, со всеми поцеловались и обнялись, пришло время обеда, ланч с агентством это своего рода ритуал сближения, не сказать что мне это нравится :). Список кастингов был очень скуп, всего два и самое страшное что за все две недели прибывания больше  кастингов так и не было. Было очень скучно, соседка любила молча сидеть, не улыбаться и хоть была такого щуплого телосложения, энергетика у нее была как у большой горы, темной и нависающей.



Спасением от этой тишины стали дико популярные книги на тот момент, "Сумерки". Мне всегда нравились истории уходящие за реалии нашей жизни, поэтому я утекла в историю любви девушки и вампира с головой. В один из самых страшных моментов книги в Милане наступил блэкаут, и ровно за минуту до кромешной тьмы я написала статус на фейсбуке, "I want to be a vampire". Вдруг свет зловеще мигает, порыв ветра раскрывает окно и темнота окутывает всю улицу, сказать что я испугалась, это ничего не сказать! Когда читаешь весь день напролет фантази, то мозг уже не совсем в адеквате и так... но после нескольких минут судорожной паники, логика нашла свой путь из фантазий Стефани Майер...
Две недели моей ссылки подходили к концу, и меня ждал абсолютно новый рынок, в стране которую я изъездила вдоль и поперек, жила там несколько месяцев, но никогда не работала. Гамбург... так странно писать об этом сейчас, уже живя в этом городе третий год... но тогда это было совсем по другому.


Агентство Mega Models располагается в офисном центре города всего 10 минут ходьбы от озера Альстер в одну сторону и 20 минут до порта. Встретили очень хорошо и дружелюбно, там же я познакомилась с Катей Стафецкис, моей подружкой на ближайшие две недели, ей было 14 лет, мне уже 21, но эта девочка стала одной из самых светлых страниц в памяти моих путешествий.


Меня поселили в квартиру к обычным немцам, никакого отношения к индустрии моды. Простая пара. Уютная чистая комната, в одном из самых престижных районов. К аренде комнаты прилагался бонус, велосипед. Кастингов было много, но имея в распоряжении двухколесное счастье спускаться в подземку совсем не хотелось. Буйство зелени, все цветет, озера, каналы, огромные парки я крутила педали и чувствовала себя залетевшей в детство. Именно тогда, в те солнечные дни, я поняла что хочу жить именно тут, хотя бы какую то часть жизни. В Италии клиенты довольно-таки холодные, тут же все настолько дружелюбны, любят поговорить о жизни, напоить чаем, нет ощущение что ты пустая оболочка, людям интересно знать кто сидит внутри и для модели с огромным уже на тот момент стажем это было чем то новым.



Работы было очень много и разноплановый, журналы, лук буки, каталоги и даже одно шоу. Но так как это Германия, то съемки заканчивались во время и всегда было свободное время. Вообще после Франции, где вместо обещанных 6 вечера ты выползаешь из студии в 22.00 и голодная добираешься до дома, мне казалось происходящее каким то модельным раем. Хороший завтрак, обед всегда полноценный, макияж хорошей косметикой, осторожное обращение с волосами и оплата всегда выше, даже просто журнал платит не менее 500 евро.
С Катькой мы катались на велосипедах, попадали на бесплатный рок концерт под проливным дождем, теплые лужи под ногами, танцы босиком на траве, нас даже занесло на русскую дискотеку, и под забытые песни Руки вверх и Иванушек мы напрыгались так, что утром еле шевелились, ну из клуба конечно же на великах, по ночному городу, с ароматом новорожденной листвы и россыпью звезд над головой.
Мой 22 день Рождения мне предстояло провести на кастингах в Мюнхене, ранний подъем на самолет и весь день с водителем, но грустно совсем не было! Так как летать я не люблю, назад попросила билет на поезд и Германия меняла ландшафт у меня перед глазами.





Не многие знают что в Германии можно очень круто сделать бук, и при этом неудачных съемок почти не бывает. Клиенты тут плотно общаются друг с другом и интересная девочка сразу становится нарасхват, я даже соглашалась на несколько тестов и работы получились изумительные! Всего две недели, но по насыщенности казалось что пару месяцев. Уезжая, я четко знала что вернусь, потому что этот город давал мне такое спокойствие в душе, как не один другой!
Очередная шенгенская виза была закрыта печатью вылета, и ровно год до моего ухода из большого моделинга...

















Комментариев нет:

Отправить комментарий