Translate

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Trip № 8, Модельный дневник. "Моя Австралия"

#modeldiarybymarinakrais #modelstory #australia

Для меня, сесть за описание этого путешествия, это как добраться до самого вкусного десерта, как найти в антресоли, запрятанные родителями конфеты. Мое самое яркое, самое полное и самое удачное путешествие за все время моделинга… Моя Австралия…

Сибирский март объявлял о приближении весны, звонкая капель, слепящее солнце отражающиеся от снега. Визу было сделать очень просто, отправила документы почтой и так же получила родной паспорт с красивой визой внутри. 

Перелет в Австралию, подробный рассказ мог бы сам собой составить целую статью. И что бы передать вам обстановку, я загляну в свой любимый дневник. В самолете из Новосибирска в Москву я крепко спала (4 часа), Шереметьево, маршрутка из первого терминала во второй и целых 9 часов ожидания. Москва-Токио, 9 часов в воздухе, в своем дневнике я описывала какую-то соседку модель, но практически не помню ее, всего 9 лет, а память уже стерла человека, в Токио мне поставили транзитную визу, но несмотря на 9 часовой трансфер, выходить я не решилась, спала свернувшись калачиком на сидении, нарезала круги по аэропорту, читала книгу, записывала мысли в дневник, и опять в самолет, 10 часов, Quantas Airlines сделали перелет максимально комфортным, удача подкинула мне целых 4 сидения, очень вкусная еда, огромное количество фильмов, но тем не менее, по прибытию и 32 часов в пути я себя чувствовала как после какого то дикого аттракциона.

До агентства я добралась поездом экспрессом, Priscillas были очень приветливыми и милыми, мне выдали ключи от квартиры и адрес, ну и конечно, Марина решила доехать на метро J по карте, казалось что дом практически за углом… как я ошибалась J 1 час я перла свой тяжелый чемодан в гору, вокруг была нереальная красота, цветы, птички, жара…. Сочетание двух слов лестница и чемодан, пожалуй, самые болезненно отзывающиеся в спине воспоминания. Очень уютная комната в белых тонах, окно практически на всю стену и кровать, большая и мягкая, освежающий душ и сон длиной в 3 часа… Проснулась я не от будильника, а от заливистого чирикания стаи попугаев, это было каким-то сюрреализмом, радужные птицы кружили около моего окна, пьянящий Австралийский воздух, как же я по нему скучаю. В этот вечер у меня был кастинг с одним из лучших фотографов Дериком Хендерсоном, пешком, по залитым предзакатным солнцем улицам, теплый ветер развивал мои волосы, аромат цветов бескомпромиссно влюблял… После кастинга я неспешно дошла до пляжа, океан…  скинула с себя сарафан и как в детстве побежала в объятья волн… работу я взяла, это была выездная съемка для журнала Summer Winter.


Работу я взяла не только эту, а на каждом кастинге, на который попадала, получала конферм. Из минуса вышла за одну съемку, взяв рекламную компанию торгового центра. Это было удивительное путешествие, потому что в моей копилке были и журналы Vogue (2 раза), Harpers Bazaar (5 раз), Rush (обложка), еще много менее известных, так же были показы, так как я попала на неделю моды, видео рекламы, каталоги, лук буки, компейны… Одна страна, а спектр работ для которого в Европе мне бы приходилось пересекать границы государств.

Hill End, 5 часов в пути. Мы проезжали зеленые леса, пустыню, горы, как с планеты марс, и глина красных оттенков. От красоты захватывало дух. У меня до сих пор стоит вкус тех огромных сочных персиков с фермы, мы купили целый ящик и всю дорогу под песни Johny Cash наслаждались этим божественным фруктом. 5 часов после полудня, это магическое время для съемок солнце уже светит ванильно-клубничным оттенком, пронизывая все вокруг, оно светит через деревья, выглядывает из-за людей, создавая свечение.

Яблочный сад, очень романтические наряды, нежные браслеты на руках, без макияжа, босиком по траве усыпанной переспелыми яблоками, и не нужно играть, нужно просто быть собой, дышать полной грудью и наслаждаться закатом… Вечером в отеле был вкуснейший ужин и стадо кенгуру прискакало посмотреть на людей J или послушать музыку, умильно чавкая травой они не отрываясь смотрели на нас, а мы в своею очередь почти не дыша наблюдали за ними… ночь была очень беспокойная, я не могла сомкнуть глаз, чувствовала какой то мороз по коже… утром стало понятно почему. Уборщица ежась смотрела на меня и с осторожность в тоне, спросила: «Как спалось?». Как выяснилось, из-за наполненности отеля, нас поселили в комнату с призраком, обычно она пустует, так как многие видели эту женщину или слышали странные звуки. Бежать захотелось быстро и без остановок, но нужно было еще отснять вторую половину истории… Пару кадров в стенах этого мистического отеля, и потом опять, к розовому утреннему солнцу, воздух еще не прогрелся, снимок в листве, у заброшенного трейлера и дорога назад. Опять на нашем пути встретились кенгуру, только при дневном свете мне удалось их рассмотреть во всех деталях, там даже была мамочка с малышом в сумочке.

 В Сиднее меня ждал марафон из работ. Та самая съемка для торгового центра, где мне приходилось изображать схватку с давней знакомой Лаурой Горун. Еще гора журналов, ни одного выходного. Началась неделя моды, и на всех кастингах уже висела моя композитка, кастинги перетекали в фитинги и потом показы, все самые лучшие, я открывала и закрывала, еле успевала добегать от одного к другому. Marie Claire подарили мне фото камеру Canon для участия в проекте, фешн уик моими глазами. Потом вышла статья с интервью. Прям на бэкстейдже одного из шоу мне принесли первый экземпляр обложки Rush, c этого началось время компейнов, один за другим. Sass & Bide дважды букировали меня для своих компаний, один был для Британского Vogue, другой worldwide. Один из них мы снимали на свалке J ну где же еще? Среди развалов и строительного мусора нужно было делать hi fashion, для этого даже принесли ручного ворона с голубыми глазами.




Harpers Bazaar выпустил большую книгу, мы делали для них странную свадебную историю в заброшенном здании, фишка была в камере, это была раритетная полароидная камера, огромного размера, с очень длинной выдержкой, приходилось затаиваться на долгих промежуток времени. Фотограф была катастрофически медленная... мы с ней потом еще раз снимали Harpers, но уже журнал, и скорость была не делом камеры..

Животный мир в Сиднее настолько богат и близок к человеку, что иногда кажется, что ты попал в какой-то огромный зоопарк. В центре города летают какаду, ночью их в небе сменяют летучие лисы, в океане плавают медузы и безжалостно жалят не обращающих на предупреждающие надписи людей. В этот раз я тоже прикормила кое кого на своем подоконнике. Однажды вечером, я разложила покупки на столе в кухне и пошла в спальню… услышала шорох пакетов, довольно таки жутко, особенно когда ты одна. Забежав в кухню, я увидела забавную картину, один опоссум стоял на страже, второй тащил мой наисвежайший багет.  И с этого дня началась наша дружба, каждый вечер пушистиков ждали свежие фрукты, а если я не дай Бог забыла, ребята не тушуясь тарабанили лапками в окно.




Работа, работой, но конечно не обошлось без друзей… Томати, Элизабет и Дженита, даже просто прокручивая их имена в сознании я вижу бесчисленный фильмоскоп из воспоминаний… и со всеми этими, так дорогими людьми нас развело расстояние.

Дженита, наше знакомство произошло задолго до Австралии, мы с ней вместе бегали по кастингам Лондона, Парижа и Милана, но не успевали сближаться. Но очутившись на краю земли, в одном городе и даже живя на одной улице мы неминуемо стали друзьями. Она так же когда-то прилетела в Сидней, и не смогла уехать, попросила маму отправить вещи и начала тут жизнь с нуля. Если в Европе она была нарасхват и работала с лучшими дизайнерами, Сидней не принял ее как модель. Нам с ней было очень весело, и я безумно по ней скучаю, но моя странная Дженита не зарегистрирована в facebook, и судя по всему ее опять занесло на другую часть света.

Элизабет, моя единственная Американская подруга, с очень высоким IQ, моделинг для нее был как малые туфли, но она пыталась и втискивала себя в эту индустрию, хотя с ее интеллектом нужно было как минимум писать диссертации. Она научила меня очень многому, мой словарный запас пополнился, мы очень много говорили на глубокие темы, и сравнивали наши культуры и менталитет.


Томати, из Новой Зеландии, парень с пронзительно зелеными глазами. Он отрицал все модельное поведение, модельную болтовню. Наша троица вызывала много вопросов, мы практически не расставались, смотрели фильмы, купались в уже осеннем океане, играли в карты, заказывали пиццу на дом и запивали кока-колой. Бывает мы просто молчали, были моменты громких дебатов. Томати учился играть на гитаре, как раз в то время был очень популярен хит «Youre beautifull», и легкое перебирание струн воспроизводило эту песню совсем с другим оттенком, стучащий по карнизам дождь давали прочувствовать каждую ноту. Мальчик с мечтой, стать великим футболистом, мы сидя на газоне наблюдали с его игрой. И приятно заметить, что его мечта сбылась, он играет в национальной сборной Новой Зеландии, перспективный вратарь и уже даже успел поймать несколько мячей на world cup.




Еще была Симона, у которой я арендовала комнату, без ее гостеприимства это путешествие не было бы таким. Она переживала тяжелое расставание с бойфрендом. Их собака очень любила похрапеть  лежа в моей кровати, чем меня не на шутку испугала в первый раз… Проснувшись от заливистого храпа, при свете полной луны, на подушке , укутавшись в мое одеяло, лежала голова питбуля J.



Валерия из семьи  русских эмигрантов последней волны, еще одна светлая страница. С ней мы ходили в большой аквариум и много гуляли.


Меня всегда преследовала грусть при отлете домой, но так я ревела впервые, слезы текли непрерывным потоком, и даже набирая этот текст мои глаза не забыли тот момент и привычно наполнились до краев соленой водой, как и Австралийский океан. 

©Marina Krais

При перепосте или копирования текста ссылка на автора обязательна! Право на интеллектуальную собственность защищено не только вашей совестью но и законом РФ и Германии в моей случае.




                           


Дерик Хендерсон




Sass & Bide

Sass & Bide

Sass & Bide


Harpers Bazaar







Harpers Bazaar book



Interview for Marie Claire


реклама торгового центра

Комментариев нет:

Отправить комментарий