Translate

вторник, 30 декабря 2014 г.

Trip №1


Привет всем! Хотелось бы вам рассказать о своем первом фешн уике, обозначить ошибки и передать обстановку. Было это в далеком 2004 году, моя первая поездка в Париж, английский еще был на уровне школы и очень активно использовался язык жестов. В аэропорту встретил водитель с табличкой и на черном мерседесе он помчал меня в другую жизнь. Утром поход в агентство, IMG Paris очень приветливо и тепло меня встретили, мне сказочно повезло с первым букером Кортни стала мне практически мамой и очень поддерживала на протяжении моей карьеры. На следующий день был назначен поход в магазин для подбора стиля одежды, повела меня Джени Роуз (вице президент Парижского офиса), H&M, Zara, Mango. Накупили гору одежды, джинсы, юбку, несколько кофт и маек, пальто, туфли и ботинки. Я конечно как и любая девочка из простой семьи чувствовала себя принцессой. Потом первые поляроиды которые сразу же были отправлены кастинг директору Прада Рассел Марш. Он перезвонил через 10 минут и сказал что хочет видеть меня на личном кастинге. И так, еще не оправившись от перелета в туда, я лечу в Милан, на мое 3е утро в Париже. В 5 утра меня забрал водитель, потом быстрый перелет и Италия, дождливый Милан, пропускной пункт в здание Прада, и вот я уже на кастинге, Рассел сфотографировал меня, попросил пройтись, потом куда то удалился с моими фото. Бука у меня никакого не было, и даже композитки еще не распечатали, как выяснилось позже, это было самой главной ошибкой. Потом меня вызвала сеньора Прада, попросили примерить платье и пройтись. Вечером я полетела в Париж, и выходя из аэропорта с водителем получаю новость от Кортни, что поспав 3 часа в отеле мне опять нужно лететь в Милан, теперь уже для кастинга Jil Sander. Опять в полудреме перелет, Милан и уже другой великий дом моды. Тут я познакомилась с великой Майдой, я очень тепло отношусь к этой женщине, пару раз она брала меня с собой в такси на совместные показы и рассказывала о своей жизни. В этот день Милан накрыла снежная буря и клиент оплатил ночь в отеле, ранним утром опять самолет. В Париже куча кастингов, на следующий день съемка для первого журнала, фотография из которого через 7 лет будет использована для рекламы шампуня и принесет мне очень хороший доход. Этим вечером мне сообщат что я взяла Miu Miu exlusive, на Праду не взяли потому что беби фейс :), Так что утром опять самолет. В Милане два дня фитингов, потом мейк ап тест и проба прически. И конечно само шоу, первое в моей жизни! Меня не удалось никому развести на школу моделей и ходить меня за 10 минут научили в IMG. Волновалась я конечно страшно, но добрая тетя Прада благословила меня и похлопав по плечу отправила на первый подиум в моей жизни, сердце вылетало из груди, вспышки фотографов ослепляли, но вот я уже дошла до кулис и наконец полноценно выдохнула. Я если честно совсем не знала на тот момент названия больших брендов и даже не понимала звезды какого уровня прошлись со мной по подиуму.. Джема Ворд, Дария Вербова, Джесика Стем, Ракель Цимерман, все самые яркие звезды той эпохи.
Прилетев Париж я попала в самую завороху фешн уика, мне дали драйвера и началась истерия. Вот тут то факт что у меня не было бука, а была только композитка и сыграли свою роль. А еще мое не знание что нужно было говорить на кастингах что я сделала эксклюзив. Но тем не менее я сделала 6 хороших шоу. Позже, уже вернувшись домой, в разгаре экзаменов 11го класса я получила звонок из Парижа, что Рассел Марш и Кейти Гранд пропихнули меня на съемку POP magazine с Мерт и Маркус. Прогуливая экзамен по математике я мчусь в Москву, и мне отказывают в шенген визе!!! Так как свои 90 дней в полугодии я уже использовала... на той съемке были только топ модели, и все самые яркие открытия этого сезона, подобная съемка меняет карьеру навсегда, но вот по такой глупой причине я ее пропустила,и к сожалению виза была причиной пропуска Итальянского вога с Марио Соренти и вороха других важных работ. Поэтому, оставляйте хотя бы 5 дней шенгена на случай вот таких дайрект букингов, убедите своего материнского агента в создании хорошего тестового бука, самое важное это композитка! Фото должно выделятся из тысячи других и показывать вас с лучшей стороны! И не торопитесь с поездкой в непонятные агентства Европы, лучше подождите, потому что как понятно из моей истории у агентств как IMG очень плотные отношения с богами и законодателями мира моды!
















 



 

1 комментарий:

  1. Я не могу достаточно отблагодарить мистера Бенджамина за его обслуживание и рассказать людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и сотрудники вашей команды оказали, и я с нетерпением жду возможности порекомендовать друзьям и родственникам, если им понадобится финансовый совет или помощь @ 2% ставка для бизнес-кредита .Через контакт:. 247officedept@gmail.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить